реклама

Новый проект несамоходного парома разработало РЦПКБ "Стапель"

0 1071 1 мин
РЦПКБ "Стапель" завершило разработку технического проекта несамоходного парома грузоподъемностью 98,80 тонн на класс РРР "Р1,2 (лёд20)". Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Новый паром предназначен для перевозки автомобильного транспорта и пассажиров по внутренним водным путям разряда "Р".


Судно имеет следующие размерения:
- длина наибольшая - 38,70 м;
- ширина - 10,80 м;
- высота борта - 1,80 м;
- высота габаритная (без грозозащиты) - 9,37 м;
- осадка по ГВЛ - 0,70 м;
- пассажировместимость - 30 чел.
- валовая вместимость судна в регистровых тоннах составляет - 205 т.

Паром представляет собой несамоходное однопалубное судно с избыточным надводным бортом, без надстройки и рубки. Форма носовой и кормовой оконечностей аналогична ледокольному типу. Палуба парома предназначена для размещения грузовых и легковых автомобилей и пассажиров. Над посадочными местами для пассажиров предусмотрен навес от дождя и солнца. В носовой и кормой частях расположены две аппарели, которые обслуживает спускоподъемное устройство. На правом борте по всей длине судна на ширине около 1,5 м предусматривается установка троса канатной переправы с возможностью установки тросовой лебедки.

Корпус судна сварной, собирается из плоскостных и объёмных секций. Грузовая часть палубы, предназначенная для размещения колесной техники, имеет продольную систему набора, обеспечивающую более высокую прочность.

Якорное устройство на судне не устанавливается. Для закрепления судна у причалов предусмотрены швартовные кнехты, клюзы, стальные швартовные канаты длиной 50 м каждый. Для буксировки судна используется буксирный канат длиной 60 м и двухтумбовый, крестовый, сварной кнехт типа I Б-219 ГОСТ 11265. Место установки кнехта выгорожено для  исключения доступа к нему пассажиров. Для защиты  пассажиров при аварийных ситуациях установлена ограничительная арка.
Судно укомплектовано спасательными кругами, а также спасательными жилетами, в том числе, детскими.

Для осушения сухих отсеков трюма понтона используется переносная дизельная мотопомпа "Вепрь МП-500ДЯ" производительностью 27 м3/ч при давлении 0,4 МПа. Измерение уровня жидкости в сухих отсеках трюма выполняется футштоком. Откачиваемая вода из сухих отсеков сбрасывается за борт. На судне предусматривается естественная приточно-вытяжная вентиляция всех отсеков. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости