Судно имеет следующие размерения:
- длина наибольшая - 38,70 м;
- ширина - 10,80 м;
- высота борта - 1,80 м;
- высота габаритная (без грозозащиты) - 9,37 м;
- осадка по ГВЛ - 0,70 м;
- пассажировместимость - 30 чел.
- валовая вместимость судна в регистровых тоннах составляет - 205 т.
Паром представляет собой несамоходное однопалубное судно с избыточным надводным бортом, без надстройки и рубки. Форма носовой и кормовой оконечностей аналогична ледокольному типу. Палуба парома предназначена для размещения грузовых и легковых автомобилей и пассажиров. Над посадочными местами для пассажиров предусмотрен навес от дождя и солнца. В носовой и кормой частях расположены две аппарели, которые обслуживает спускоподъемное устройство. На правом борте по всей длине судна на ширине около 1,5 м предусматривается установка троса канатной переправы с возможностью установки тросовой лебедки.
Корпус судна сварной, собирается из плоскостных и объёмных секций. Грузовая часть палубы, предназначенная для размещения колесной техники, имеет продольную систему набора, обеспечивающую более высокую прочность.
Якорное устройство на судне не устанавливается. Для закрепления судна у причалов предусмотрены швартовные кнехты, клюзы, стальные швартовные канаты длиной 50 м каждый. Для буксировки судна используется буксирный канат длиной 60 м и двухтумбовый, крестовый, сварной кнехт типа I Б-219 ГОСТ 11265. Место установки кнехта выгорожено для исключения доступа к нему пассажиров. Для защиты пассажиров при аварийных ситуациях установлена ограничительная арка.
Судно укомплектовано спасательными кругами, а также спасательными жилетами, в том числе, детскими.
Для осушения сухих отсеков трюма понтона используется переносная дизельная мотопомпа "Вепрь МП-500ДЯ" производительностью 27 м3/ч при давлении 0,4 МПа. Измерение уровня жидкости в сухих отсеках трюма выполняется футштоком. Откачиваемая вода из сухих отсеков сбрасывается за борт. На судне предусматривается естественная приточно-вытяжная вентиляция всех отсеков.
11.02.2014 09:02
/ судостроение, проектирование судов, паром, несамоходное судно, рцпкб стапель
Новый проект несамоходного парома разработало РЦПКБ "Стапель"
РЦПКБ "Стапель" завершило разработку технического проекта несамоходного парома грузоподъемностью 98,80 тонн на класс РРР "Р1,2 (лёд20)". Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Новый паром предназначен для перевозки автомобильного транспорта и пассажиров по внутренним водным путям разряда "Р".
Комментарии 0.
Свежие новости


















