реклама

Новый подход к привычным вещам!

0 74 3 мин
Давно устоявшиеся традиции на флоте по борьбе с коррозией силами судовой команды как правило не дают той значимой выгоды и эффективности, которая заложена в потенциале высококачественных лакокрасочных материалов. По сути, судовладельцы тратят большие средства на покупку дорогих лакокрасочных материалов, но нанесение их происходит с большими отступлениями от технологий их применения или использования, так как в большинстве случаев ЛКМ наносят непрофессионалы. В итоге огромные ресурсы тратятся с низкой эффективностью, иными словами, впустую.

Компания "Анкорр" часто сталкивается с запросами своих клиентов, которым требуется высококачественные ЛКМ, с мнением о том, что, чем дороже краска, тем она лучше и дольше прослужит.

 

Специалисты "Анкорр" хотят полностью изменить подобное ошибочное мышление и предложить на рынке новый инновационный подход. Идея заключается в том, чтобы помочь клиентам получить комплексное решение. "Анкорр" предлагает не только ЛКМ, а также профессиональный инструмент и оборудование и поддержку в виде консультаций, инструкций, методик работ по созданию надежной долговременной защиты от коррозии. Они предлагают помощь в решении проблем клиента, используя  опыт и профессионализм. И называет это просто: "Новый подход к привычным вещам!"
 

Например, всем привычный метод нанесения кистью и валиком, хоть и прост в использовании, но эффект от такого способа очень низкий, при этом метод безвоздушного распыления это всегда быстрый и высококачественный способ нанести краску на поверхность. Для сравнения методов рассмотрим таблицу.

Безвоздушное распыление"Классические" методы нанесения ЛКМ в судовых условиях: кисть, валик
Требуется 1 человек для использования и обслуживанияКак правило все "свободные руки" занимаются нанесением ЛКП
Нанесение 1 слоя ЛКМ на 10 м2 занимает 2–3 минутыНанесение 1 слоя на 10 м2 занимает 15–20 минут
Нанесение 1 слоя за раз толщиной до 250–300 мкм (в зависимости от свойств ЛКМ)Нанесение 1 слоя за раз толщиной 40–60 мкм (максимально до 100 мкм). Требуется несколько слоев с выжиданием времени межслойной сушки
Равномерный слой, позволяющий без дополнительной растушевки создавать длительную защиту при нанесении грунтовочных слоев

Для создания длительной АКЗ потребуется несколько грунтовочных слоев


 

Не требуется особых навыков и времени для создания привлекательного внешнего видаДля нанесения эмалей требуются особые навыки, внимание и время для создания привлекательного внешнего вида
Сохранение уровня глянца отделочных слоевэмалей, заложенный производителем ЛКМ при его изготовлении.Уровень глянца, всегда ниже заложенного при производстве краски

 
Кисть - предпочтительный метод для нанесения в труднодоступных местах

Возникает закономерный вопрос – но как использовать БВР в ограниченных условиях судна, ведь это достаточно громоздкое оборудование, использовать которое подразумевает наличие специальных навыков. Это способны выполнять лишь профессиональные маляры при постановке судна в док.

 

На этот вопрос компания "Анкорр" предлагает оптимальное решение: небольшие аппараты БВР весом 20 кг и габаритами не больше, чем ведро краски.

Процесс нанесения краски безвоздушным методом / Фото:
Процесс нанесения краски безвоздушным методом / Фото: "Анкорр", ООО

У компании "Анкорр" есть опыт, когда поставленный нашему клиенту компактный аппарат БВР, помог сэкономить средства на окраску надводного борта. Судовая команда своими силами справилась с этой задачей: им не потребовались специальные навыки и опыт, аппарат, по их мнению, прост и надежен в использовании, а качество полученного ЛКП оказалось не хуже, чем если бы профессиональные маляры сделала эту работу в доке.
 

А теперь давайте представим: палубы, грузовые трюма и крышки, комингсы, надстройка и прочее – все это можно сделать силами судовой команды прямо во время эксплуатации судна, на переходах, стоянках и подобное. Сделать быстро, без трат на оплату работы подрядчика, и самое главное – получить длительную и качественную защиту от коррозии. Также это поможет сократить время нахождения судна в доке, а следовательно, и его простоя.

 

Наравне с этим, "Анкорр" разработал программу "АС-КИТ", с которой более подробно можно ознакомиться по ссылке.

Процесс нанесения краски безвоздушным методом / Фото:
Процесс нанесения краски / Фото: "Анкорр", ООО

Программа подразумевает обеспечение судовой команды полным набором оборудования и инструментов для создания АКЗ. Два набора – один для подготовки поверхности, второй для нанесения ЛКП.
 

ЧТО ПОЛУЧАЕТ СУДОВЛАДЕЛЕЦ:

 

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ. Теперь судовой команде и отделу снабжения не требуется тратить время на специальное планирование и проектирование закупок оборудования и средств для проведения работ по АКЗ. Нет необходимости собирать разное оборудование в разных местах. Все подобрано и сбалансировано в готовых наборах.

 

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ. Все наборы составлены и подобраны профессионалами на основе нашего многолетнего опыта и имеют оптимальный набор характеристик и свойств. Работать таким оборудованием будет легко, удобно, комфортно и эффективно.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. "Анкорр" обязательно оставляет прямые контакты для связи с нами для консультаций, вопросов, пояснений и прочее. Для оборудования представляются подробные инструкции по использованию, а подробные руководства и процедуры для всех этапов работ по созданию АКЗ.

 

В заключение отметим, что наша команда — это команда профессиональных специалистов, тех, кто многие годы не посредственно в доках, верфях и на заводах оттачивал профессионализм и накапливал опыт. И теперь специалисты "Анкорр" не хотя просто продавать краску, они хотят поделиться знанием и опытом и предложить клиентам компании РЕШЕНИЕ, пожалуй, лучшее решение на рынке.

 

"АНКОРР" ТОЧНО ЗНАЕТ:

 

чем – предлагая высококачественные ЛКМ;

 

как – делясь опытом и знаниями;

 

и при помощи чего – предлагая профессиональное оборудование и инструмент, сделать АКЗ объектов наших клиентов надежной и долговременной!
 

Подробнее с АС-КИТ можете ознакомиться в web-презентации.

Процесс нанесения краски безвоздушным методом / Фото:
Процесс нанесения краски безвоздушным методом / Фото: "Анкорр", ООО
"Анкорр", ООО Ярославль
+7 (4852) 59-51-19



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ принял участие в бизнес-миссии в Приморском крае
09:29 / пресс-релизы