Новые сухогрузы проектов DCV36 и RSD49 позволили в 2014 году увеличить доходы пароходства на 21%

Проекты: DCV36, RSD49
- A + КомментарииПрочитано 1384 раза   |
По сообщению пресс-службы Северо-Западного пароходства, суда пароходства в 2014 году перевезли 5,6 млн тонн груза. Основная доля перевозок была сосредоточена на морских судах и судах "река-море", построенных в последние 12 лет, включая 10 судов неограниченного района плавания проекта DCV36 дедвейтом 5030 тонн и 7 судов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49 дедвейтом 7150 тонн.
Последовательное обновление флота и концентрация перевозок высокотарифицированных грузов на новых судах позволили достичь значительного улучшения финансовых результатов по сравнению с прошлыми периодами. По результатам 2014 года Северо-Западное пароходство прогнозирует увеличение доходов от фрахтовой деятельности, составляющих более 98% общей выручки компании, на 21% до 6,1 млрд рублей. Около 75% доходов было достигнуто за счет перевозок зерновых и лесных грузов, продукции и лома черных металлов, химических и минеральных удобрений.

Структура перевозок пароходства в 2014 году, в целом, не изменилась за исключением сокращения экспорта каменного угля, а также импорта генеральных, химических и строительных грузов. Основными грузами Северо-Западного пароходства в 2014 году стали различные виды зерновых - 1,7 млн тонн, черные металлы - 1,1 млн тонн, химические и минеральные удобрения - 1 млн тонн, лесные грузы - 0,5 млн тонн, передает пресс-служба "Морского инженерного бюро".

Большую часть перевозок - 3,2 млн тонн или 57% - составили экспортные грузы пароходства, оставшись, в целом, на уровне прошлого года. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые и лесные грузы, продукция и лом черных металлов, химические и минеральные удобрения.

Около 32% грузов было обеспечено за счет морских перевозок между иностранными портами, которые осуществляются круглогодично и не зависят от ограничений, связанных с сезонной навигацией на реках. В 2014 году объемы направления сократились на 19% до 1,8 млн тонн, в основном, из-за уменьшения перевозок зерна, черных металлов и строительных грузов. Основу перевозок СЗП между иностранными портами составили удобрения, зерновые и лесные грузы, цветные металлы.

В отчетном периоде объем импорта снизился на 38% до 0,5 млн тонн, что вызвано прекращением импортных поставок зерновых (ячменя, солода, сои), сокращением грузопотоков строительных и химических грузов в Россию из стран Европы. Падение результатов было частично нивелировано ростом перевозок черных металлов на 35% до 0,3 млн тонн, осуществлявшихся в порты Каспийского моря из стран Южной Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок 2014 года составила 9%.

Внутрироссийские перевозки Северо-Западного пароходства в 2014 году составили 107 тыс. тонн, на 56% выше показателя 2013 года. Более 50 тыс. тонн было перевезено для месторождений по добыче нефти и газа в районы Крайнего Севера. Основную долю составили минерально-строительные грузы, предназначенные для обустройства инфраструктуры населённых пунктов на Крайнем Севере.
Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро", ООО Украина, Одесса+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
Северо-западное речное пароходство Россия, Санкт-Петербург


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость