реклама

Новую тактику применят для откачки остатков топлива с аварийного судна "Берг"

0 880 1 мин
С помощью нагнетания воздуха низкого давления и вытеснения балласта из двух танков планируется повысить плавучесть кормы судна "Берг", которое сидит на мели.
Для извлечения остатков топлива и нефтесодержащих жидкостей с аварийного сухогруза "Берг" в районе Феодосии специалисты использовать новую тактику, сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

"Для расширения доступа в район машинного отделения к расходной топливной и масляной цистернам решено приступить к нагнетанию воздуха низкого давления в остающиеся под водой кормовые балластные танки №7 и №8. На  крышки обоих танков устанавливаются штуцера (ниппели), а на самих цистернах завершаются работы по их надежной герметизации", - говорится в сообщении.
 
Аварийное судно "Берг" / Федеральное агентство морского и речного транспорта


С помощью нагнетания воздуха низкого давления и вытеснения балласта из двух танков планируется повысить плавучесть кормы судна. Одновременно будет идти интенсивная откачка воды высокопроизводительными насосными средствами из машотделения, центральных судовых помещений и кормовой надстройки.

С начала откачки дизтоплива из топливных баков "Берга" судно-сборщик льяльных вод "СЛВ-348" приняло около 50 тонн обводненного дизтоплива и маслосодержащих вод.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь