Судоремонт.   08:04 08.12.2020   // порты
- A + КомментарииПрочитано 320 раз   |
На совещании под руководством генерального директора пароходства Сергея Ларионова внесены корректировки в план судоремонта на предстоящий год.
По информации заместителя начальника планово-экономической службы  Василия Плетеневского, увеличение объема ремонта составит 20%. Это связано с тем, что на 26 единиц увеличено количество судов очередного предъявления регистру в следующего году, необходимостью ремонта корпуса плавдоков в Белогорском судоходном участке и Пеледуйской базе технической эксплуатации флота, а также с большим объемом ремонтных работ на "Капитане Слобожанине", на котором, первым делом, планируется отремонтировать носовую часть корпуса. 
"ЛОРП", ОАО
Предстоит также отремонтировать сухогрузный теплоход "Миргород". Службе главного инженера и Жатайскому судоремонтному заводу необходимо подготовить к навигации следующего года морской буксир "Ершов". Продолжается достройка на танкере "Евгений Чистяков". Работы предстоит много: монтаж систем, крепление изоляции, прокладка кабель-трасс. Активно ведутся работы в рубке, начали прокладку кабелей освещения, автоматики, сигнализации и связи.

Часть "Чистякова" ещё в цехах. Слесарь-ремонтник РМЦ Александр Кошкин закончил сверловку фланцев насадки, тут же все баллеры для танкера, промежуточные валы.Всё это придется ещё монтировать, центровать, подгонять. С установкой движительно-рулевого комплекса новостройку можно будет спустить  со слипа к достроечной стенке. Объект планируется завершить в 2021 году.        
"ЛОРП", ОАО
На буксире "Конда" идет повышение класса с "Р" на "О". На нем будут заменены иллюминаторы,  двери и люки на водонепроницаемые, огни, радионавигационное оборудование.  Возможности теплохода расширятся за счёт района плавания. Трюмные каюты демонтированы, производится  подкрепление корпуса, устанавливается новый рамный набор.
"ЛОРП", ОАО
В машинном отделении "Конды" установлены новые дизель-генераторы. Заменена система пожаротушения.Пресс-служба ПАО ЛОРП

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Ленское объединенное речное пароходство", ПАО Россия, Якутск+7 (411) 242-02-07, +7 (411) 242-42-50


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Гуранчеева Наталья Дмитриевна, 09.12.2020, 15:30Добрый день! Уважаемые граждане!
                  В прошлый месяц Вам удался материал про работу речников ЛОРП, в октябре месяце с ледоколом осуществлявшим переправу на пароме через реку Лена. В скупых строках и фотографиях Вы смогли передать читателям многое про работу речников в условиях Крайнего Севера и Арктики. "Глаголом жечь сердца людей" сказано поэтом про умение авторов находиться на месте происходящих событий и сопереживать, не так ли? Следом были опубликованы материалы про награждение отличившихся работников ЛОРП и про продление сроков навигации в ноябре месяце на Лене. Мне запомнились лица. в особенности капитана судна. Подобное впечатление возникало, когда я смотрела на странице геолога Л.А.Попугаевой представленные многочисленные фотографии геологов старшего поколения, трудившихся в одно время с ней. О них, о их беззаветном труде предстоит рассказать! То же самое рассказы о судостроителях, ученых, конструкторах, работниках речного и морского флотов, наверняка, послужат драматизации, дополнят и помогут широкому кругу россиян и зарубежных читателей зримо увидеть процесс выхода судостроения РФ из пятидесятилетнего застоя. Образовался вакуум с освещением подробностей и многообразия  производственной деятельности в России, не так ли? Как писали в журнале "Эксперт" одной из причин этого является тоталитаризм, когда почти все руководители построенных в годы  первой индустриализации 9500 фабрик и заводов были подвергнуты репрессиям. Были статьи в журнале "Эксперт" с описанием жизненного пути промышленника А.П.Завенягина, Л.А.Попугаевой. Читателям недостает правдивых материалов про производство и конкретных участников великого перехода СССР в разряд 2 экономики мира в 1960 - е годы. Согласитесь, новому периоду промышленного капитала технологического уклада, когда по свидетельству экономиста К.Перес, исследовавшей НТР с 1741 г. в странах, относящихся к ядру экономического развития, традиционно при снижении уровня безработицы и повышении материального уровня жизни населения смягчаются нравы общества, соответствуют взгляды с позиции, что народные массы совершают своим ежедневным трудом сдвиги, имеющие грандиозное значение для будущего не только России, но и всего развивающегося мира! Ныне Россия продвигается в согласии с геополитикой! Сотни тысяч, миллионы молодых людей захотят трудиться на производствах, стремящихся освоить все новое, передовое в отрасли, о чем подробно освещал в своем интервью журналу "Эксперт" глава ОСК А.Л.Рахманов. После Вашей статьи "Флоту нужен дизель" с интервью с профессором Д.О.Онищенко наметился живой отклик бизнеса, желающего участвовать в разработках! Это инвестиции, приток технологий! Вот в какое время живем! Производство позволяет работникам реально повышать уровень жизни! Они смогут и захотят в том числе благодаря публикациям о разнообразии регионов России, путешествовать по рекам и морям! Давайте начинать уже делать расчеты, граждане судостроители, как в Китае про потоки грузов с новых промышленных и сельскохозяйственных объектов, потенциальных российских туристов и туристов стран постсоветских, БРИКС и АТЭС. В Китае запланировали, что в странах АТР в будущем должно быть 800 миллионов представителей среднего класса. Психолог говорит, что люди ценят свои принятые решения. Вы своими публикациями можете влиять на выбор людей будущей профессии и на многое другое при выстраивании отношений в экономическом блоке стран постсоветских, БРИКС и АТЭС! далее...

Предыдущая новость