На совещании под руководством генерального директора пароходства Сергея Ларионова внесены корректировки в план судоремонта на предстоящий год.
По информации заместителя начальника планово-экономической службы Василия Плетеневского, увеличение объема ремонта составит 20%. Это связано с тем, что на 26 единиц увеличено количество судов очередного предъявления регистру в следующего году, необходимостью ремонта корпуса плавдоков в Белогорском судоходном участке и Пеледуйской базе технической эксплуатации флота, а также с большим объемом ремонтных работ на "Капитане Слобожанине", на котором, первым делом, планируется отремонтировать носовую часть корпуса.
Предстоит также отремонтировать сухогрузный теплоход "Миргород". Службе главного инженера и Жатайскому судоремонтному заводу необходимо подготовить к навигации следующего года морской буксир "Ершов". Продолжается достройка на танкере "Евгений Чистяков". Работы предстоит много: монтаж систем, крепление изоляции, прокладка кабель-трасс. Активно ведутся работы в рубке, начали прокладку кабелей освещения, автоматики, сигнализации и связи.
Часть "Чистякова" ещё в цехах. Слесарь-ремонтник РМЦ Александр Кошкин закончил сверловку фланцев насадки, тут же все баллеры для танкера, промежуточные валы.Всё это придется ещё монтировать, центровать, подгонять. С установкой движительно-рулевого комплекса новостройку можно будет спустить со слипа к достроечной стенке. Объект планируется завершить в 2021 году.
На буксире "Конда" идет повышение класса с "Р" на "О". На нем будут заменены иллюминаторы, двери и люки на водонепроницаемые, огни, радионавигационное оборудование. Возможности теплохода расширятся за счёт района плавания. Трюмные каюты демонтированы, производится подкрепление корпуса, устанавливается новый рамный набор.
В машинном отделении "Конды" установлены новые дизель-генераторы. Заменена система пожаротушения.Пресс-служба ПАО ЛОРП