реклама

Нет разборки – нет металла?

0 192 1 мин
Между тем, традиционное вторичное использование высококачественных судостроительных сталей представляется все более затруднительным, поскольку утилизационные предприятия уже с начала текущего года испытывают явный недостаток тоннажа для разборки. В условиях повышенной нестабильности рынка морских перевозок и дороговизны новостроя, судовладельцы и операторы предпочитают «выжимать» все возможное из уже имеющихся в эксплуатации судов.
Утилизация атомных подводных лодок / Фото: Корабел.ру

Тем более, что по ряду наиболее востребованных сегментов (например, контейнерные и танкерные перевозки), подобная практика по-прежнему гарантирует им получение сверприбылей без существенных дополнительных инвестиций.

Борьба за чистоту экологии при этом вполне ожидаемо оказывается уже не столь актуальной, о чем наглядно свидетельствует поступательное увеличение возраста направляемых на слом судов всех основных типов.

Так, буквально за пару пост-Ковидных лет средний уровень этого показателя вырос на три года и, судя по наблюдаемой динамике, останавливаться на этом не собирается

Читать далее в нашем материале Утилизация судов: что важно знать корабелам



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Назван лидер круизной отрасли России по итогам 2023 года
09:34 / судоходство