Это касается цемента, металлопроката и других товаров, которые могут перевозить сухогрузы, передает ПРАЙМ.
"Если нужно, продолжайте переставлять в ручном режиме грузы с паромов на жд, это касается и цемента, и переориентации металлопроката, и других товаров, которые можно перевозить на сухогрузах, потому что они не загружены в отличие от паромной линии. И все-таки довести эксперимент по перевозке исключительно трейлеров теми компаниями, которые на это готовы, которые занимаются перевозками автомобильными",— сказал Антон Алиханов на заседании правительства.
Ранее KORABEL.RU сообщал, что калининградским металлотрейдерам не хватает паромных мощностей.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Казахстан утвердил комплексный пятилетний план развития морской инфраструктуры 20:05 , 22 Мая 2024 / события |
В Самарской области планируют развивать пассажирский флот и перевозки 19:48 , 22 Мая 2024 / судоходство |
Транспортная прокуратура проверит пожарную безопасность в порту Тамань 19:34 , 22 Мая 2024 / аварийность и чп |