«В нынешнем году на одном только заседании было одобрено выделить на поддержку экспорта столько средств, сколько ранее выделялось за год, — отметил Курочкин. — «Что касается логистики, то затраты на поставки в этом году выросли в 2-3 раза. Они стали не только дороже, но и дольше по времени. Импортные потоки высокотехнологичной продукции стали приходиться преимущественно на Юго-Восточную и Восточную Азию. Ряд международных крупно контейнерных компаний ушли с российского рынка, либо ввели серьезные ограничения по доставкам в порта Новороссийска и Санкт-Петербурга».
«Надо позволить иностранным компаниям, которые из-за обилия западных поставщиков не могли пробить на российский рынок, их присутствие, а также привлечь к работе сотрудников таможенных органов, которые будут контролировать процессы на всех этапах», — подытожил Курочкин.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
На внешнем рейде Балтийска ввели режим ЧС из-за разминирования затонувшей баржи 20:29 , 02 Мая 2024 / порты |
"Красное Сормово" стало пилотным проектом 3D-гида по Нижнему Новгороду 18:51 , 02 Мая 2024 / образование |
Из Астраханской области в Иран экспортировано более 60 тыс. тонн зерна 18:23 , 02 Мая 2024 / судоходство |
Напряженная ситуация в Красном море может сохраниться до конца года - Maersk 17:27 , 02 Мая 2024 / судоходство |
"Михаил Девятаев" совершил первый в этом году рейс из Казани в Ульяновск 16:30 , 02 Мая 2024 / судоходство |