реклама
/ порты

Начался монтаж свай причала № 2 строящегося паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи

0 122 1 мин
На первом причале паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи в Анадырском районе Чукотского автономного округа завершено устройство шпунтовой стенки.
Строители приступили к монтажу свай второго причала. Строительство инфраструктуры для переправы идет в рамках Федерального проекта "Морские порты России" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Активная фаза строительства будущего паромно-пассажирского комплекса в посёлке Угольные Копи, где расположен главный окружной аэропорт, началась в конце лета нынешнего года, когда к месту стройки были завезены оборудование и техника: стотонный гусеничный кран, грунтовый каток для уплотнения скального грунта в основании причала, вибропогружатель, трубошпунт (металлическая конструкция или цельное сооружение, которое закладывается в целях удержания грунта) и т.д.

Сейчас после выполнения работ по установке трубошпунта первого причала строители производят забивку анкерных свай (анкер — это приспособление, позволяющее удерживать что-либо в состоянии статического равновесия) и анкеровку лицевой стенки сооружения, приступили к отсыпке камня в "тело" причала.

Генеральный подрядчик строительства ФГБУ "Морспасслужба". Заказчик проекта - ФГУП "Росморпорт". Контрактная стоимость строительства составляет 674,7 млн рублей с НДС. Проект планируется завершить к концу октября 2021 года. Строительство трех причалов – грузового, грузопассажирского и пассажирского позволит обеспечить безопасность морских перевозок через Анадырский лиман по маршруту г. Анадырь- пос. Угольные копи. Сейчас в навигационный период между Анадырем и посёлком Угольные Копи пассажиров и автотранспорт перевозят вертолетами, а также катерами на воздушной подушке, и баржами, при этом левый берег не оборудован для их погрузки и выгрузки.

Вместе со строительством причалов будет проведено берегоукрепление откосного типа общей длиной 155,7 м, а также дноуглубительные работы в прикордонной зоне объёмом 3,7 тыс. кубометров. Одновременно с этим будет выполнено строительство одноэтажного административно-бытового здания и КПП.

Источник: Федеральное агентство морского и речного транспорта
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.