В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты АО "Адмиралтейские верфи" проведут осмотр винто-рулевой комплекса и подруливающего устройства судна, а также произведут окончательную окраску наружной обшивки подводной части корпуса траулера.
Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания.
"Оборудование, попавшее под санкции, в том числе крупногабаритное, было успешно заменено. Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, – отметил генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" – Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков"".
В августе предприятие передало заказчику третий траулер "Механик Сизов". В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участников Восточного экономического форума. 21 сентября траулер вышел на промысловые испытания в район Южных Курил. В течение всего периода испытаний за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией будут следить специалисты гарантийной группы АО "Адмиралтейские верфи".
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".
В настоящее время БМРТ "Капитан Вдовиченко" и "Механик Маслак", первое и второе суда в серии, успешно продолжают промысел в Охотском море, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".
Напомним, "Капитан Мартынов" был спущен на воду 24 сентября 2021 года. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".
Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование 20:42 , 26 Апреля 2024 / порты |
Принято решение о строительстве причала и стоянки судов в Кронштадте 19:15 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Амурские корабелы отработали действия при ЧС в условиях паводка 18:27 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Сотрудники "Красного Сормова" приняли участие в проекте "Дорога Единства" 17:51 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы 17:28 , 26 Апреля 2024 / порты |
Флот ФБУ "Администрация Амурводпуть" в этом году пополнят три новых судна 17:17 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта" 16:55 , 26 Апреля 2024 / порты |
На линию Усть-Луга – Балтийск выйдет паром ледового класса "Антей" 16:38 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Спрос на буксиры с низким уровнем выбросов растет по всему миру 16:22 , 26 Апреля 2024 / судостроение |