Впереди его ждут промысловые испытания, которые начнутся в середине сентября, а уже в начале октября супертраулер отправится на промысел, сообщает телеграм-канал РРПК.
Напомним, в июле нынешнего года успешно завершились заводские работы по ходовым испытаниям супертраулера "Механик Сизов" - третьего судна в серии, которое строится для РРПК. Испытания прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе и показали, что все основные характеристики супертраулера соответствуют заявленным показателям.
В мае текущего года второе судно серии "Механик Маслак" перешло к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания в районе Курильских островов.
Супертраулеры РРПК "Владимир Лиманов" (построен на турецкой верфи Tersan) и "Капитан Вдовиченко", уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в тройку лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.
На Адмиралтейских верфях продолжается строительство четвертого супертраулера серии "Капитан Мартынов", который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков", соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".
Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Для терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге прибыло первое оборудование 20:42 , 26 Апреля 2024 / порты |
Принято решение о строительстве причала и стоянки судов в Кронштадте 19:15 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Амурские корабелы отработали действия при ЧС в условиях паводка 18:27 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Сотрудники "Красного Сормова" приняли участие в проекте "Дорога Единства" 17:51 , 26 Апреля 2024 / пресс-релизы |
Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы 17:28 , 26 Апреля 2024 / порты |
Флот ФБУ "Администрация Амурводпуть" в этом году пополнят три новых судна 17:17 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта" 16:55 , 26 Апреля 2024 / порты |
На линию Усть-Луга – Балтийск выйдет паром ледового класса "Антей" 16:38 , 26 Апреля 2024 / судоходство |
Спрос на буксиры с низким уровнем выбросов растет по всему миру 16:22 , 26 Апреля 2024 / судостроение |