реклама
- A + КомментарииПрочитано 249 раз   |
На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) накануне состоялась торжественная церемония подписания приёмо-передаточного акта и поднятия государственного флага России на борту судна проекта RST 25/7. Танкер-химовоз строился по заказу судоходной компании "Волготранс".

В мероприятии приняли участие статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, вице-губернатор - председатель правительства Астраханской области Олег Князев, генеральный директор АО "Машпромлизинг" Александр Бабич, генеральный директор ООО "Волготранс" Родион Светличнов и глава Южного центра судостроения и судоремонта Анатолий Мишанов.

Фото6 Пресс-служба ОСК
Передача заказчику судна "Волготранс-2501" / Фото: Пресс-служба ОСК

 

"Мы гордимся каждым новым судном и каждым новым кораблем, над которым поднимаем Российский флаг. Но сегодняшнее событие – важно еще и потому, что является частью государственной программы по увеличению отечественного грузового флота. Открылись новые азиатские маршруты, нужно развивать международный транспортный коридор "Север-Юг". Очевидно, что нам необходимы новые перевалочные суда: контейнеровозы, танкеры. Мы строим грузовой флот по хорошо зарекомендовавшим себя проектам. В том числе, это многоцелевые танкеры проекта RST 25/7, представители нового типа отечественных танкеров "река-море" с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации" - отметил  Виктор Евтухов.

 

Почетное право поднять российский флаг было предоставлено капитану судна Евгению Калашникову и руководителю проекта судостроительного завода "Лотос" Дмитрию Саутину. В первый свой коммерческий рейс танкер отправится по Каспию.

 

Виктор Евтухов назвал загрузку заказами Южного центр судостроения и судоремонта важной государственной задачей: "Показательно, что именно здесь мы запускаем и принципиально новые для страны проекты. Астраханские верфи уже приступили к строительству 4 универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания и повышенной контейнеровместимости. Эти суда должны быть построены быстро - до конца 2025 года - и с высокой степенью применения импортозамещающих технологий, в том числе, в области пропульсивных систем. Важно, что этот проект – отечественный, разработка нижегородского конструкторского бюро "Вымпел". И это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить самые разные типы грузов, а также контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные. Раньше мы такие суда не строили. Искренне поздравляю коллектив "Лотоса" и всего Южного центра судостроения и судоремонта со следующим шагом в деле строительства гражданского (грузового) флота России".

 

Судно с 6 грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов, сообщает пресс-служба ОСК.
 

 

Основные характеристики проекта RST 25/7 
длина139,99 м
ширина16,60 м
осадка в море/реке4,175 / 3,60 м
дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60)6613 / 5132 т
мощность и тип ГД2 х 1200 кВт
скорость хода10,5±0,3 узлов

 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
Дедвейт (т)5132
Длина габаритная (м)139.99
Высота борта (м)5.50
Осадка судна (м)3.60
Скорость (уз)10.5
Марка главного двигателяW?rtsil? 6L20
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 ? 1200 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость