Большой объём работ выполнен по зашивке морозильного трюма. Его площадь впечатляет – около 50 метров в длину и 22 метра в ширину. Это практически как хоккейная площадка! Если раньше внутренняя отделка морозильных трюмов выполнялась из нержавеющей стали, то на данном проекте бортовины закрываются ею лишь частично снизу. А всё остальное – композитными материалами в виде негорючей фанеры, облицованной моющимися гигиеническими пластиками, сообщает Русская рыбопромышленная компания в своем инстаграме.
На судне устанавливается обрешетник, которым выгораживаются все коммуникации. Изготовление обрешетника – интересный и важный процесс. Деревянные заготовки сушат в сушильных камерах цеха, а далее направляют в Северодвинск на глубокую пропитку негорючими солями. В сыром виде древесина возвращается обратно в цех, где подвергается повторной, более длительной сушке. После нее на поверхности древесины образуются кристаллики, которые и дают трудногорючесть.
Помимо морозильного трюма выгорожены и зашиты борта и палуба рыбомукомольной фабрики первого судна серии; идёт процесс обделки иллюминаторов; выгорожены каюты второго и третьего ярусов, где после заливки и настила полов начнётся установка мебели.
Активные работы ведутся и на других супертраулерах. Например, на судне "Механик Маслак" уже установлен обрешетник в морозильном трюме. Любопытно, что на супертраулере "Механик Сизов" работники верфей приступили к некоторым работам еще на стапеле, а не после спуска судна на воду. Это ускоряет процесс строительства следующих супертраулеров серии.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |