реклама

На судне "Керченский пролив" завершены работы по монтажу редукторов винто-рулевого комплекса

0 120 1 мин
Работы по монтажу нижних редукторов винто-рулевого комплекса на многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7 Мвт "Керченский пролив" завершились на Амурском судостроительном заводе.

Специалисты монтажно-сдаточного производства произвели монтаж совместно с представителями контрагентской компании ООО "Морские судовые системы". Для этого судно было поставлено на сухой понур, и все монтажные работы велись на открытой площадке, сообщает телеграм-канал ПАО "АСЗ".

На судне "Керченский пролив" завершены работы по монтажу редукторов винто-рулевого комплекса / Фото: Telegram-канал ПАО
На судне "Керченский пролив" завершены работы по монтажу редукторов винто-рулевого комплекса / Фото: Telegram-канал ПАО "Амурский судостроительный завод"

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Керченский пролив" спущено на воду и переведено к достроечному пирсу для проведения дальнейших работ по окончательной окраске наружного корпуса. На судне продолжаются работы по закрытию построечных удостоверений и подготовке судна к началу проведения швартовных испытаний.

Фото: Telegram-канал ПАО
Фото: Telegram-канал ПАО "Амурский судостроительный завод"
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
ТТХ проекта MPSV06
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83
"Морские судовые системы", ООО Санкт-Петербург
+7(812)334-77-18




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости