реклама

На строительство новой верфи в Кронштадте необходимо 300-400 млрд рублей

- A + КомментарииПрочитано 461 раз   |
ОСК планирует сделать Балтийский завод более эффективным и прибыльным, а новая верфь, которую планируется построить в Кронштадте, может стать хорошей достроечной площадкой для предприятия.

Об этом "Деловому Петербургу" сообщил гендиректор завода Алексей Кадилов. Он отметил, что модернизация и реконструкция предприятия до 2035 года оценивается в 74 млрд рублей без учёта верфи в Кронштадте. После завершения модернизации завод сможет увеличить мощности.

 

"Мы сможем формировать крупные насыщенные блоки. Сроки строительства должны сократиться минимум на год–полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков (МПЭБ), которые как воздух нужны "Росатому" для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с "Росатомом" на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое", — сообщил Кадилов.

 

В январе 2023 года гендиректор ОСК заявил, что 51% акций Балтийского завода планируется передать госкорпорации "Росатом". По его словам, 90% загрузки Балтийского завода приходится на "Росатом". 

Рабочие Балтийского завода наблюдают спуск на воду атомного ледокола  "Якутия". / Фото: Корабел.ру
Рабочие Балтийского завода наблюдают спуск на воду атомного ледокола "Якутия". / Фото: Корабел.ру

У "Росатома" есть несколько причин для строительства новой верфи в Кронштадте. Это развитие Северного морского пути и загруженность судостроительных предприятий, из-за чего они не могут взять новые заказы, и часть из них приходится отдавать зарубежным заводам.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость