В канун Дня Победы совместно с группой компаний "Спецтяжавтотранс" завершен один из важнейших этапов в строительстве атомного ледокола "Сибирь" – подъём и монтаж гребных электродвигателей. ГЭДы были погружены с помощью новой российской технологии - такелажного портала модульного типа, позволяющей с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн.
5 мая третий ГЭД был установлен в проектное положение на судне. На каждом атомоходе установлено три электродвигателя – два бортовых и центральный - сконструированные специально для ледоколов проекта 22220 концерном "Русэлпром". Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, а мощность 20 МВт.
"Установка ГЭДов очень важный и сложный технологический этап. Фактически, это один из трех основных этапов строительства атомного ледокола, который определяет дальнейший ход работ. Следующими знаковыми событиями станут установка реактора и погрузка паротурбинной установки", - отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский.
Сейчас на достроечной набережной Балтийского завода продолжается строительство головного атомохода "Арктика", спущенного на воду 16 июня 2016 года, а на главном стапеле работники завода готовят к спуску первый серийный ледокола "Сибирь".
07.05.2017 12:00
/ судостроение, судостроительные предприятия
На "Сибирь" погрузили гребные электродвигатели
На строящийся на Балтийском заводе - Судостроение первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" погружены три гребных электродвигателя (ГЭДы). Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду.
Комментарии 0.
Свежие новости












