На гидросооружении заменены и установлены нижние двустворчатые ворота, завершены работы по реконструкции зданий шлюза, монтажу аварийно-ремонтных ворот, заменены изношенные и устаревшие элементы, возведено здание служебно-бытовых помещений.
Работы проводились в рамках федерального проекта "Развитие морского и внутреннего водного транспорта", сообщили в пресс-службе ФКУ "Ространсмодернизация".
ФКУ "Ространсмодернизация" также проводит работы по реконструкции других гидросооружений Беломорско-Балтийского канала, а именно шлюзов №2, №14, №16 и плотины №23.
Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути, открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.