реклама

На проблемные ситуации в транспортной отрасли будут реагировать с помощью мобильных приложений

0 118 1 мин
В Минтрансе и МЧС договорятся, как будет организован мониторинг проблемных ситуаций в транспорте и реагирование на них.
Минтрансом России ведется работа по созданию информационно-ситуационного центра по вопросам реагирования на проблемные ситуации в транспортной отрасли. Данную тему в ходе рабочей встречи обсудили министр транспорта РФ Евгений Дитрих и глава МЧС России Евгений Зиничев. Об этом передает пресс-служба Минтранса.

Министры отметили важность социальных функций, которые будут выполняться центром. Речь идет о разработке мобильных приложений о работе транспорта, мониторинге и оперативном информировании о задержках авиарейсов, в том числе, за рубежом, организации "горячей линии" для пассажиров, попавших в затруднительную ситуацию на транспорте. Также будет осуществляться прием и обработка обращений граждан, с анализом их содержания и выявлением рисков возникновения проблемных ситуаций на транспорте. Таким образом, работа центра направлена на обеспечение комфортных и безопасных условий пользования всеми видами транспорта для пассажиров.

Помимо этого, центром будет обеспечиваться постоянный анализ информационного поля, своевременная разработка и реализация плана антикризисных мер с целью управления рисками и угрозами в области деятельности транспортного комплекса, и ряд других вопросов.

Основными задачами создаваемого учреждения должны стать координация организаций транспортного комплекса в части предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте, мониторинг развития ЧС и достаточности мер реагирования, контроль ликвидации последствий, а также ведение кризисной карты.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии не обнаружили разлива нефтепродуктов на месте затонувших в Лене судов
20:00 / аварийность и чп