На Невском ССЗ заложили киль морского танкера для Министерства обороны

Проекты: 23130
- A + КомментарииПрочитано 1032 раза   |
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась закладка среднего морского танкера проекта 23130 (заводской №902).
Это первое судно в серии из трех средних морских танкеров проекта 23130, строящихся в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации, заключенного в декабре 2020 года.
 
Закладка среднего морского танкера / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО

В церемонии закладки киля приняли участие представители Департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа, Российского Морского Регистра судоходства, проектного бюро «Спецсудопроект» и другие. Новое судно станет вторым средним морским танкером проекта 23130, который не имеет аналогов на территории Российской Федерации.
 
Закладка среднего морского танкера / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО

Основное предназначение среднего морского танкера проекта 23130 – это прием, хранение, транспортировка и передача различных жидких грузов для флота: мазута, дизтоплива, моторного масла, авиационного керосина, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания.
 
Закладка среднего морского танкера / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО

Танкер - снабженец способен без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море.
 
Закладка среднего морского танкера / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО

Функциональные возможности танкера позволят ему выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на борт или кильватерным способом.
 
Закладка среднего морского танкера / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО


Самостоятельное плавание корабля в районах неарктических морей ничем не ограничено. Он соответствует категории ледового усиления «Arc 4» и имеет возможность самостоятельного плавания в разреженных однолетних арктических льдах при их толщине до 0,8 метра в летне-осеннюю и до 0,6 метра в зимне-весеннюю навигацию.
Поделиться новостью
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Спецсудопроект", ООО Россия, Санкт-Петербург+7(812)340-01-12, +7(812)340-01-20, +7(812)340-01-23


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость