АСЗ, ПАО

На МФАСС «Керченский пролив» проекта MPSV06 проверили работу систем навигации и связи

0 23 1 мин
На судне также проведены испытания оптического комплекса наружного видеонаблюдения.

Корабелы Амурского судостроительного завода ОСК продолжают заводские ходовые испытания многофункционального судна-спасателя проекта MPSV06 «Керченский пролив». В ходе испытаний протестирована работа оптического комплекса наружного видеонаблюдения. Эта система позволяет определять объекты, находящиеся на воде, масштаб разлива нефти и нефтесодержащих продуктов в трудных метеоусловиях.

На МФАСС «Керченский пролив» проекта MPSV06 проверили работу систем навигации и связи / Фото:
На МФАСС «Керченский пролив» проекта MPSV06 проверили работу систем навигации и связи / Фото: «Амурский судостроительный завод», ПАО

Прошла проверку работа системы средств связи и навигации, проведены испытания работы крана грузоподъемностью 32 тонны. Успешно протестированы системы «антикрен», балластно-осушительная и система обогрева внутренних помещений судна, сообщает АСЗ.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 МВт строится на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту «Морского инженерного бюро СПб» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» для ФГБУ «Морспасслужба».

Напомним, судно «Керченский пролив» было переведено на сдаточную базу Амурского судостроительного завода ОСК во Владивостоке в октябре 2024 года. Швартовные испытания на нем начались во второй половине июня текущего года.

МФАСС «Керченский пролив» предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.

Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
ТТХ проекта MPSV06
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости