реклама

На Корабел.ру новая трансляция: интервью с генеральным директором МИЦ СПб

0 163 1 мин
В социальной сети VK прошла прямая трансляция: интервью с Вадимом Мищенко, генеральным директором МИЦ СПб. Сегодня мы поговорили о проекте GM 3.02, головное судно которого совсем недавно было феерично спущено на воду на судостроительном заводе "Ростр". Чем уникален этот проект? Как он реализовывался? Каковы были риски при таком уникальном спуске? Смотрите в нашей трансляции в группе VK.
Чем уникален этот проект? Как он реализовывался? Каковы были риски при таком уникальном спуске?
Смотрите в нашей онлайн-трансляции VK. 
 
Виктория Корабеловна и генеральный директор МИЦ СПб, Вадим Мищенко / Фото: Корабел.ру

Уже сейчас мы готовы предоставить вам небольшую часть интервью. На вопрос о том, как реализуются проекты, Вадим Мищенко ответил: 
Проект идёт поэтапно. Расскажу один раз и подробно. На первой стадии эскизного или дизайн проекта определяется АКТ судна, его основные характеристики, первое общее расположение. Далее рассчитывается корпус (толщины), определяется поперечное сечение. Происходит разбивка на блоки и секции, и проектант даёт документацию, в том числе и раскрой, метала и рабочие чертежи на эту секцию.

Следующим этапом уже делается технический проект на все судно, уточняют расположение, характеристики судна. Согласовывают все расчёты с Регистром, происходит формирование ведомостей оборудования, проектируются системы и устройства (параллельно выдаётся рабочая документация на корпус на другие секции).

Далее, после выбора оборудования заказчиком (обычно это 2-3 позиции предлагаемые проектантом), поставщик выдаёт тактико-технические характеристики (ттх), которые должны отвечать требованиям (итт) проекта. Проеткант утверждает/отклоняет поставщика и на базе полученных ттх на оборудование, разрабатывает РКД (рабоче-конструкторскую документацию) в том числе плазовые чертежи, узлы прохода, фундаменты  это уже проектируется в САПР с деталировкой и 3д (мы сейчас на этом этапе).

Заканчивается выдача РКД на корпус, секции которого зависели от оборудования. Проектируются система и устройства (РКД).

Проект переходит в финальную стадию. Выдаётся РКД на достройку (изоляция, иллюминаторы, трапы, дельные вещи).

В финале разрабатывается приемо-сдаточная документация, проводятся швартовные и ходовые испытания. Выдаётся информации об остойчивости и прочие эксплуатационные документы. Все просто

Посмотреть онлайн-трансялию можно в группе VK.

Или на YouTube:

Подписаться
"Морской инжиниринговый центр СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812)322-21-58
"Судостроительный завод "Ростр", ООО Санкт-Петербург
+7 (999) 528-65-93




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: Положительный заряд электромеханика
13:21 / судоходство