На "Балтийском заводе" 27 сентября спущен на воду головной нефтеналивной танкер серии 2734 для ГК "Балтийская Топливная Компания"

- A + КомментарииПрочитано 1110 раз   |
На «Балтийском заводе» 27 сентября 2011 года спущено на воду головное судно серии из четырех несамоходных нефтеналивных танкеров проекта 2734, построенных по заказу Группы Компаний «Балтийская Топливная Компания» (БТК). Судно получило имя «Таисия».
Строительство было начато в январе 2011 года, в рамках контракта, который был подписан в ноябре 2010 года.

Заказ на строительство танкеров финансировался при участии Банка «Санкт-Петербург». Инвестиции в строительство составили порядка 400 млн рублей.

Танкеры спроектированы петербургским ООО «Морское инженерное бюро». Суда предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все несамоходные нефтеналивные танкеры проекта 2734 оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12 грузовых танков общим объемом порядка 6 тыс. куб. м. Основной метод вождения судна – толкание, резервный – буксировка.

Суда построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.

Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн, вес судна порожнем составит 1020 тонн. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.

До конца года будут спущены еще 3 танкера данной серии. Проект был разработан под требования БТК, с учетом последних инноваций и международных требований в области судостроения.
Это первый опыт сотрудничества Балтийской Топливной Компании и Балтийского завода. Он явился началом нового этапа не только в обновлении флота БТК, но и послужит примером для других компаний данной отрасли. Задача обновления является одной из ключевых для российского флота в настоящее время.

Справка:
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.
ООО «Балтийская Топливная Компания» учреждено в Санкт-Петербурге в 2008 году с целью управления компаниями бункеровочного холдинга. Предприятия группы более 10 лет работают в области экспорта нефтепродуктов, бункеровки судов, оказания экологических услуг и т.д.
Флот компании насчитывает 31 единицы и является крупнейшим бункеровочным флотом на Северо-западе. Компания входит в тройку лидеров рынка бункеровочных услуг порта Санкт-Петербург и портов Ленинградской области. Парк мазутовозов БТК составляет более 25 единиц - входит в тройку лидеров данного сегмента рынка Северо-запада России.
Поделиться новостью
"Балтийский завод", АО Россия, Санкт-Петербург+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Zorger, 28.09.2011, 09:58А кто меня может просветить с каких пор БАРЖА простейшая стала называться ТАНКЕРОМ, да еще и с "инновациями" ? им самим не смешно с таким пафосом это все преподносить ?
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 28.09.2011, 10:30На спуске присутствовал сам губернатор. А ему по рангу желательно присутствовать на знаковых событиях. Вот генеральный, принявший завод, строящий атомные ледоколы и сумевший в кратчайшие сроки превратить его в банкрота, строящего чужими руками баржи, пользуясь недостаточной осведомлённостью губернатора в вопросах судостроения (всё-таки, выходец из правоохранительных органов) и обозвал эту баржу инновационым танкером. На самом деле, для каждого крупного и уважающего себя и свою историю предприятия существует определённый ранг событий, ниже которго ему афишировать свою причастность к этим самым событиям нежелательно, так как эффект от этого достигается совсем обратный - лицо теряется. В данном случае, присутствие губернатора на этом спуске века окончательно утвердило новый статус некогда уникального завода - судостроительный покойник - и явилось последним гвоздём, вбитым в крышку перед скорыми похоронами.

Предыдущая новость