реклама

На Амурском судостроительном заводе идет подготовка блоков первого грузопассажирского парома

0 791 1 мин
Амурский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в соответствии с графиком строительства готовит блоки корпуса первого грузопассажирского парома к выводу на открытый стапель, где будет проходить их стыковка.
Предварительно будет проведено их слесарное насыщение, установлены и смонтированы судовые системы и оборудование. Строительство и проектирование паромов идут параллельно.

Для Амурского судостроительного завода это практически головной заказ, на котором строители оперативно, в связке с инженерным центром предприятия, отрабатывают и решают проблемные вопросы. По сути, проект адаптируется для завода. Так как размеры строительных доков не позволяют производить сборку такого масштабного судна традиционным способом, было применено уже опробованное АСЗ решение – собирать блоки в закрытом эллинге, а потом выкатывать их на открытый стапель для стыковки и формирования всего корпуса судна.

В настоящее время продолжается формирование корпуса первого парома, в сборочно-сварочном цехе изготавливаются секции для 2-го, 3-го, 4-го и 5-го блоков. На стапеле уже расположены днищевые секции 2-го и 4-го блоков, идет наращивание бортов. Секции 3-го и 5-го блоков формируются в 26-м цехе, в марте они будут переданы на стапель.

"Самый сложный 1-й блок, а также 6-й начинаем формировать в начале марта. Объем работ у сборочно-сварочного очень большой, и ответственность большая. При сборке 1-й секции – носовой, наиболее укрепленной, с форштевнем брускового типа размером 400 Х 200 мм,- сварка будет осуществляться с применением различных методов контроля сварных швов. От уровня профессионализма и квалификации сварщиков зависит очень много" – рассказал Сергей Полещук.

Строящиеся паромы - это суда ледового класса, по классификации – Arc5, и рассчитаны на работу в тяжелой ледовой обстановке. Судно способно колоть лед толщиной 1 м при скорости 3 узла благодаря прочному форштевню и усиленному носу.

Сейчас форштевень находится в стадии изготовления на предприятии-производителе и к 20 марта ожидается его поставка. На июнь запланирована поставка пропульсивной установки (дизели, редукторы, насосы, валогенераторы).
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости