На Амурском судостроительном заводе в самом разгаре работы по сборке секций будущего парома.
К стыковке секций новых уникальных паромов, которые будут работать на линии Ванино (Хабаровский край) - Холмск (Сахалинская область), готовятся на Амурском судостроительном заводе. Об этом сообщают "Вести.ру".
В настоящее время на предприятии собирают секции будущего парома, на каждую уходит от одной недели до трех месяцев, в зависимости от сложности. В ближайшие дни их отправят на эллинг, где начнут стыковать блоки.
Бортовая секция уникального для России грузопассажирского парома состоит примерно из двух тысяч деталей, её вес – 56 тонн. Толщина наружной обшивки – 300 миллиметров, это в три раза больше, чем у обычных гражданских судов.
Планируется, что паромы построят в 2019 году.
В настоящее время на предприятии собирают секции будущего парома, на каждую уходит от одной недели до трех месяцев, в зависимости от сложности. В ближайшие дни их отправят на эллинг, где начнут стыковать блоки.
Паром ледокольного типа нового поколения для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Бортовая секция уникального для России грузопассажирского парома состоит примерно из двух тысяч деталей, её вес – 56 тонн. Толщина наружной обшивки – 300 миллиметров, это в три раза больше, чем у обычных гражданских судов.
Планируется, что паромы построят в 2019 году.