Министерство транспорта РФ определило сметную стоимость строительства морского пассажирского терминала "Морской фасад" рядом с гостиницей "Прибалтийская" в 29,2 млрд рублей.
Это более чем в 2 раза больше суммы, о которой в начале мая этого года заявлял президент ООО "УК "Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов.
Вице-президент компании Серик Жусупов пояснил вчера, что тогда эта сумма называлась без учета стоимости непосредственно здания терминала, а нынешняя цифра в 29,2 млрд рублей уже окончательная.
Таким образом стоимость строительства самого вокзала обойдется частным инвесторам примерно в 16,8 млрд рублей. Кроме того, 6,7 млрд рублей частные инвесторы потратят на прочие объекты, а еще 5,6 млрд рублей государство инвестирует в строительство инфраструктуры, остающейся в федеральной собственности, в том числе на дноуглубительные работы. Заказчиком строительства по инвестиционному проекту в целом выступит Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ.
Это более чем в 2 раза больше суммы, о которой в начале мая этого года заявлял президент ООО "УК "Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов.
Вице-президент компании Серик Жусупов пояснил вчера, что тогда эта сумма называлась без учета стоимости непосредственно здания терминала, а нынешняя цифра в 29,2 млрд рублей уже окончательная.
Таким образом стоимость строительства самого вокзала обойдется частным инвесторам примерно в 16,8 млрд рублей. Кроме того, 6,7 млрд рублей частные инвесторы потратят на прочие объекты, а еще 5,6 млрд рублей государство инвестирует в строительство инфраструктуры, остающейся в федеральной собственности, в том числе на дноуглубительные работы. Заказчиком строительства по инвестиционному проекту в целом выступит Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ.