В круизном и оффшорном секторах и сегменте СПГ-газовозов в последнее время наблюдается спрос на морские кадры из Европейских стран. Об этом заявил глава рекрутинговой компании "Faststream" Марк Чармэн.
Как считает Чармэн, причина проста - разница в оплате труда моряков из стран Евросоюза и других стран сокращается, а найти квалифицированных офицеров в некоторых странах Азии становится все труднее.
Но даже не это является главным аргументом для руководителей судоходных компаний, сообщает пресс-сллужба РПСМ. Чаще всего моряки из Азии после завершения морской карьеры возвращаются в свои страны, отчего в европейских судоходных компаниях давно остро стоит проблема нехватки опытных кадров на берегу с опытом работы в море.
В то же время моряки из стран Европы, могут по окончании карьеры на судне остаться в компании и работать на берегу. Таким образом, европейские судовладельцы уже сейчас получат квалифицированных судовых членов команды, а через несколько лет – отличных береговых специалистов.
"В действительности лишь теперь, когда экономика начала восстанавливаться, когда произошло смещение фокуса найма с дешевой рабочей силы на квалифицированные кадры, мы осознали цену недальновидной экономии при наборе азиатских членов экипажей, – цитирует РПСМ Марка Чармэна. – Цена решений, принимаемых в целях получения краткосрочной выгоды, часто становится ощутимой спустя длительное время".
Но даже не это является главным аргументом для руководителей судоходных компаний, сообщает пресс-сллужба РПСМ. Чаще всего моряки из Азии после завершения морской карьеры возвращаются в свои страны, отчего в европейских судоходных компаниях давно остро стоит проблема нехватки опытных кадров на берегу с опытом работы в море.
В то же время моряки из стран Европы, могут по окончании карьеры на судне остаться в компании и работать на берегу. Таким образом, европейские судовладельцы уже сейчас получат квалифицированных судовых членов команды, а через несколько лет – отличных береговых специалистов.
"В действительности лишь теперь, когда экономика начала восстанавливаться, когда произошло смещение фокуса найма с дешевой рабочей силы на квалифицированные кадры, мы осознали цену недальновидной экономии при наборе азиатских членов экипажей, – цитирует РПСМ Марка Чармэна. – Цена решений, принимаемых в целях получения краткосрочной выгоды, часто становится ощутимой спустя длительное время".