реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Молодой флот и современные проекты: Казахстанская "Каспиан Оффшор Констракшн" продолжает совершенствоваться

0 613 3 мин
Казахстанская компания ТОО «Каспиан Оффшор Констракшн» продолжает программу строительства собственного флота и расширяет спектр предоставляемых услуг.
О КОМПАНИИ

C момента своего основания в 2003 году ТОО «Каспиан Оффшор Констракшн» выросло в одного из лидеров на рынке услуг в сфере эксплуатации сервисного флота на Каспийском море. Общий оборот компании за 2017 год превысил $84 млн. 

По итогам второго квартала 2018 года, собственный флот «Каспиан Оффшор Констракшн» насчитывает 28 судов, включая ледокольные буксиры и буксиры ледового класса, суда для поддержки водолазных работ, научно-исследовательские суда, плавучие гостиницы, скоростные пассажирские суда, многофункциональные суда поддержки, судно на воздушной подушке.

Средний возраст собственного флота компании составляет не более семи лет, что делает его самым молодым и современным в регионе. Большинство судов было построено на известнейших верфях Европы.

«В начале 2000-х мы приняли решение инвестировать в новый качественный флот, который бы соответствовал современным требованиям и позволил бы нам войти в конкурентный рынок и занять свободную на тот момент нишу. При принятии решения о месте строительства будущего флота выбор пал на европейские верфи. Мы хорошо понимали, что изначальная стоимость строительства в Юго-Восточной Азии могла бы быть существенно ниже, но учитывая отсутствие у нас опыта в судостроении, мы были обязаны полагаться на западноевропейские верфи с их высочайшим уровнем экспертизы и современной проектной базой, которые могли гарантировать качественный продукт и своевременную поставку в рамках договорной цены. Опыт показывает, что мы сделали правильный выбор. На сегодня более двадцати наших судов были спроектированы и построены лидирующими судостроительными заводами Голландии, Норвегии, и Румынии», – говорит Тимур Шарапиев, генеральный директор «Каспиан Оффшор Констракшн».

Помимо собственного флота, компания управляет семнадцатью единицами флота, принадлежащими третьим лицам, включая двенадцать аварийно-спасательных судов ледового класса. Общее количество флота под управлением компании составляет 45 единиц.

Благодаря высокой квалификации своих экипажей и персонала береговых служб, компания постоянно совершенствует спектр предоставляемых услуг.

С недавних пор к традиционным видам услуг, включающим в себя буксировку объектов, осуществление ледокольной проводки, доставку грузов, оборудования и обслуживающего персонала на буровые платформы и другие оффшорные сооружения, добавились такие услуги, как поддержка в проведении водолазных работ, осуществление портовых операций различной сложности и услуги в области морского крюинга.

За более чем 15 лет работы работы на рынке «Каспиан Оффшор Констракшн» участвовала в ряде уникальных операций, таких как буксировка плавучих буровых, буксировка крупногабаритных грузов и судов по внутренним водным путям Российской Федерации, а также между портами Турции, России, Азербайджана, Туркмении и Ирана.

На сегодняшний день, помимо головного офиса в г. Актау в Республике Казахстан, компания имеет действующие филиалы и дочерние представительства в Российской Федерации и в Туркменистане. В группе компании трудятся порядка девятисот человек, из них около семисот человек представляют экипажи судов. 

Бюджет программ обучения сотрудников, абсолютное большинство которых, к слову, являются гражданами Республики Казахстан, равняется 1% годового оборота компании.
 
Каспиан Оффшор Констракшн

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

Из последних достижений компании в области развития собственного флота можно отметить успешную реализацию проекта по приобретению судна на воздушной подушке и реализацию программы строительства серии из шести буксиров на судостроительном заводе De Hoop в Голландии.

СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ (СВП)

Судно было приобретено у мэрии Алеутских островов, штат Аляска, в начале 2018 года. На сегодня оно доставлено в город Саутгемптон на завод Griffon Hoverwork LTD., являющийся стратегическим партнером компании в области СВП, где будет проведена модернизация судна перед его дальнейшей отправкой в Казахстан для работы на одном из крупнейших нефтяных месторождений Северного Каспия.

«Данный проект имеет стратегическую важность для нашей компании. В условиях Северного Каспия, в связи с постоянным падением уровня воды, использование судна на воздушной подушке в логистической цепочке проекта является более чем актуальным решением. На нашей компании лежит большая ответственность в части своевременной доставки судна в Казахстан, подготовки квалифицированных экипажей и обеспечении его долгосрочной и безопасной эксплуатации. Мы планируем начать работы с использованием СВП в Северном Каспии не позднее 1 сентября 2018 года», – говорит Энтони Аткинсон, проектный менеджер компании.

Задачи для СВП самые разные – от перевозки пассажиров и грузов на открытой палубе, до использования в качестве аварийно-спасательного и эвакуационного судна.
 
Каспиан Оффшор Констракшн
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ЛОРП повышает зарплату судоводителям
11:17 / судоходство