- A + Автор: Владислав Букин КомментарииПрочитано 4307 раз   |
Казахстанская "Каспиан Оффшор Констракшн" продолжает совершенствоваться

C момента своего основания в 2003 году ТОО "Каспиан Оффшор Констракшн" выросло в одного из лидеров на рынке услуг в сфере эксплуатации сервисного флота на Каспийском море. Общий оборот компании за 2017 год превысил $84 млн.
О компании

По итогам второго квартала 2018 года, собственный флот "Каспиан Оффшор Констракшн" насчитывает 28 судов, включая ледокольные буксиры и буксиры ледового класса, суда для поддержки водолазных работ, научно-исследовательские суда, плавучие гостиницы, скоростные пассажирские суда, многофункциональные суда поддержки, судно на воздушной подушке.

Средний возраст собственного флота компании составляет не более семи лет, что делает его самым молодым и современным в регионе. Большинство судов было построено на известнейших верфях Европы.
 
СВП от Griffon для "Каспиан Оффшор Констракшн" / "Каспиан Оффшор Констракшн"

"В начале 2000-х мы приняли решение инвестировать в новый качественный флот, который бы соответствовал современным требованиям и позволил бы нам войти в конкурентный рынок и занять свободную на тот момент нишу. При принятии решения о месте строительства будущего флота выбор пал на европейские верфи. Мы хорошо понимали, что изначальная стоимость строительства в Юго-Восточной Азии могла бы быть существенно ниже, но учитывая отсутствие у нас опыта в судостроении, мы были обязаны полагаться на западноевропейские верфи с их высочайшим уровнем экспертизы и современной проектной базой, которые могли гарантировать качественный продукт и своевременную поставку в рамках договорной цены. Опыт показывает, что мы сделали правильный выбор. На сегодня более двадцати наших судов были спроектированы и построены лидирующими судостроительными заводами Голландии, Норвегии, и Румынии", - говорит Тимур Шарапиев, генеральный директор "Каспиан Оффшор Констракшн".

Помимо собственного флота, компания управляет семнадцатью единицами флота, принадлежащими третьим лицам, включая двенадцать аварийно-спасательных судов ледового класса. Общее количесиво флота под управлением компании составляет 45 единиц.

Благодаря высокой квалификации своих экипажей и персонала береговых служб, компания постоянно совершенствует спектр предоставляемых услуг.

С недавних пор к традиционным видам услуг, включающим в себя буксировку объектов, осуществление ледокольной проводки, доставку грузов, оборудования и обслуживающего персонала на буровые платформы и другие оффшорные сооружения, добавились такие услуги, как поддержка в проведении водолазных работ, осуществление портовых операций различной сложности и услуги в области морского крюинга.

За более чем 15 лет работы на рынке "Каспиан Оффшор Констракшн" участвовала в ряде уникальных операций, таких как буксировка плавучих буровых, буксировка крупногабаритных грузов и судов по внутренним водным путям Российской Федерации, а также между портами Турции, России, Азербайджана, Туркмении и Ирана.

На сегодняшний день, помимо головного офиса в г. Актау в Республике Казахстан, компания имеет действующие филиалы и дочерние представительства в Российской Федерации и в Туркменистане. В группе компании трудятся порядка девятисот человек, из них около семисот человек представляют экипажи судов.

Бюджет программ обучения сотрудников, абсолютное большинство которых, к слову, являются гражданами Республики Казахстан, равняется 1% годового оборота компании.

О новых проектах

Из последних достижений компании в области развития собственного флота можно отметить успешную реализацию проекта по приобретению судна на воздушной подушке и реализацию программы строительства серии из шести буксиров на судостроительном заводе De Hoop в Голландии.
Серия буксиров типа "Батыр" для "Каспиан Оффшор Констракшн" / "Каспиан Оффшор Констракшн"

Судно на воздушной подушке (СВП)

Судно было приобретено у мэрии Алеутских островов, штат Аляска, в начале 2018 года. На сегодня оно доставлено в город Саутгемптон на завод Griffon Hoverwork LTD., являющийся стратегическим партнером компании в области СВП, где будет проведена модернизация судна перед его дальнейшей отправкой в Казахстан для работы на одном из крупнейших нефтяных месторождений Северного Каспия.

"Данный проект имеет стратегическую важность для нашей компании. В условиях Северного Каспия, в связи с постоянным падением уровня воды, использование судна на воздушной подушке в логистической цепочке проекта является более чем актуальным решением. На нашей компании лежит большая ответственность в части своевременной доставки судна в Казахстан, подготовки квалифицированных экипажей и обеспечении его долгосрочной и безопасной эксплуатации. Мы планируем начать работы с использованием СВП в Северном Каспии не позднее 1 сентября 2018 года", – говорит Энтони Аткинсон, проектный менеджер компании.

Задачи для СВП самые разные – от перевозки пассажиров и грузов на открытой палубе до использования в качестве аварийно-спасательного и эвакуационного судна.
 
СВП от Griffon для "Каспиан Оффшор Констракшн" / "Каспиан Оффшор Констракшн"

Характеристики судна на воздушной подушке:

Судостроитель - Kvichak Marine Industries
Разработчик проекта - Griffon Hoverwork, Ltd.
Наибольшая длина - 95’ (28,95 метров)
Наибольшая ширина - 45’ (13,7 метров)
Запас топлива - 2 000 галлонов (7570 литров)
Водоизмещение - 80 тонн
Крейсерская скорость - около 35 узлов
Максимальная скорость - свыше 50 узлов
Главные двигатели - два двигателя MTU 16V2000 1205 л.с. при 1800 об/ мин каждый
Подъемные двигатели - два двигателя MTU 12V2000 905 л.с. при 2100 об/ мин каждый
Винты - два 12-футовых 5-лопастных винта Hartzell
12-футовая электрогидравлическая носовая рампа
Пассажировместимость - 49 человек
Грузовая палуба для транспортных средств


Строительство буксиров серии "Батыр"

В июне 2017 года "Каспиан Оффшор Констракшн" заключила контракт с голландским судостроительным заводом "De Hoop Lobith" на проектирование и строительство шести новых многофункциональных буксиров для дальнейшей работы в канале CaTRo в районе Прорвы на проекте будущего расширения "Тенгизшевройл".
 
Серия буксиров типа "Батыр" для "Каспиан Оффшор Констракшн" / "Каспиан Оффшор Констракшн"

В конце мая 2018 года, в рекордно короткие сроки, завод успешно завершил программу строительства всех шести судов, имеющих азимутальные насадки. Официальная церемония по случаю завершения проекта была проведена в порту города Роттердам в присутствии руководства компании, представителей завода, подрядчиков, банкиров и официальных лиц посольства Республики Казахстан в Голландии.

"Мы рады сообщить, что первый буксир "Кабанбай Батыр" на переходе порт Роттердам – порт Баутино был на сто процентов укомплектован казахстанскими моряками!", – делится Александр Бураков, советник по национализации флота компании.

Суда "Кабанбай Батыр", "Карасай Батыр", "Богенбай Батыр" и "Наурызбай Батыр" предназначены для буксировки барж с модулями по искусственному каналу длиной около 70 километров и шириной не более 60 метров. Еще два судна — "Райымбек Батыр" и "Отеген Батыр" — будут выполнять роль кантовщиков в акватории порта размером не более трехсот метров в диаметре. Все суда уже доставлены в Казахстан.
 
Серия буксиров типа "Батыр" для "Каспиан Оффшор Констракшн" / "Каспиан Оффшор Констракшн"

Технические характеристики "Батыров"

Четыре буксира:

Длина - 30 м
Ширина -10 м
Движители - Schottel 2680 кВт
Тяговое усилие на гаке - 40 т.
Буксировка объекта - за кормой, толканием

Два буксира:
Длина - 24 м
Ширина - 10 м
Движители - Schottel 2080 кВт
Тяговое усилие - 30 тонн
Буксировка объекта - за кормой


 
Автор: Владислав Букин
Поделиться новостью
"Каспиан Оффшор Констракшн", ТОО
Казахстан, Актау+7(701)766-46-37

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Дыдалев Игорь Васильевич, 09.07.2018, 10:37На Каспии есть 28-ми местное СВП в Атерау, странно что купили английское в пять раз дороже ))

Предыдущая новость