Дочернее судоремонтное предприятие Волжского пароходства в Нижегородской области Борремфлот заканчивает обновление слипа Г-300 для расширения возможностей по ремонту морских сухогрузов и танкеров. Первое судно планируется поднять уже в июне.

Проводимая модернизация улучшает проектные данные слипа, включающего 12 дорожек грузоподъемностью 300 тонн, и позволит принимать для ремонта морские суда в условиях низкого уровня воды за счет удлинения подводной части на 8 метров и увеличения проходной осадки до 2,5 метров.
"Мы сегодня известны в отрасли как предприятие, ремонтирующее в основном суда речного флота. Поэтапная модернизация слипа Г-300 позволит нам увеличить свою долю на коммерческом рынке ремонта морских теплоходов. Борремфлот обладает для этого необходимым кадровым потенциалом и производственными мощностями: только за последний год мы провели техническое обслуживание 165 судов, среди которых были сухогрузы типа "Омский"", - рассказал генеральный директор АО "Борремфлот" Владимир Дроздов.
Борремфлот осуществляет технический аудит для проведения внеочередных ремонтов, плановое докование, средний и внеплановый ремонт судов длиной до 150 м и массой до 3600 т, ремонт корпусов и движительно-рулевого комплекса, оказывает услуги по строительству, модернизации, отстою флота и переоборудованию теплоходов, сообщает пресс-служба ОАО "СК Волжское пароходство".