/ судоходство

Лайнер проекта 00840 ждут на круизной линии в Каспийском море

0 148 1 мин
Комбинированный маршрут свяжет морские порты Махачкала и Астрахань с речными городами Ростов-на–Дону и Волгоград.

В 2025-2026 годах запланирован ввод в эксплуатацию трех круизных лайнеров проекта 00840 "Карелия" класса "река-море", которые предполагается использовать на совмещенных маршрутах по внутренним водным путям, в Каспийском, Черном, Азовском и Белом морях. Суда строятся в рамках государственной программы по обновлению речного флота на заводе "Красное Сормово" по заказу компании "ВодоходЪ". Уже в 2025 году новое круизное судно впервые выйдет в воды Каспийского моря, сообщает Росморречфлот.
 

Ранее руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Тарасенко и генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин совершили рабочий визит в Республику Дагестан, где приняли участие в совещании с главой региона Сергеем Меликовым.


В ходе встречи, в частности,  обсуждалась возможность поставить на круизные линии в Каспийском море современные комфортабельные лайнеры класса люкс, предназначенные для размещения и обслуживания от 170 до 300 туристов. Круизных судов подобного класса ранее в регионе не было. Сергей Пылин отметил, что в 2025 году ожидается поставка российским операторам речных круизов двух новых судов, характеристики которых позволяют осуществлять плавание в морских акваториях, в частности - Каспийского моря, сообщает Росморпорт.
 

Напомним также, в ходе форума "Транспорт России" генеральный директор "Водохода" Ришат Багаутдинов сообщил, что компания прорабатывает возможность первого международного круиза по Каспию, который объединит пять стран: Россию, Азербайджан, Иран, Туркменистан и Казахстан. Рассматриваются судозаходы в порты Махачкалы, Актау, Туркменбаши, Баку, Бендер-Энзели. Это будет возможно при подписании соответствующих межправительственных соглашений с прикаспийскими государствами. 
 

Теплоход "Карелия" проекта 0084 / Фото: Корабел.ру
Теплоход "Карелия" проекта 0084 / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:
ТТХ проекта 00840 КАРЕЛИЯ
Длина габаритная (м)131
Ширина габаритная (м)13,8
Осадка судна (м)2,9
Скорость (уз)22 км/ч
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)", ФГУП Москва
+7(495)626-11-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.