Каспийский трубопроводный консорциум за 10 с половиной месяцев 2022 года снизил отгрузку нефти с морского терминала под Новороссийском на 4 % – до 49,8 млн тонн. В ноябре компания ввела в работу после ремонта два выносных причальных устройства (ВПУ-1 и ВПУ-2) на терминале.
Генеральный директор Каспийского трубопроводного консорциума Николай Горбань на состоявшемся 29-30 ноября заседании совета директоров АО "КТК-Р" и внеочередном общем собрании акционеров АО "КТК-К" представил доклад о состоянии хозяйственной деятельности компании, включая вопросы промышленной, экологической безопасности и охраны труда, сообщил пресс-центр КТК.
Отгрузка нефти на морском терминале КТК на 15 ноября 2022 года достигла 49,8 млн тонн (показатель за аналогичный период в 2021 году - 51,8 млн тонн). С начала 2022 года до середины ноября в Южной Озереевке было обработано 448 танкеров.
Акционеры проанализировали ход реализации программы устранения узких мест трубопроводной системы КТК. После ее завершения пропускная способность нефтепровода Тенгиз – Новороссийск будет доведена до 72,5 млн тонн по территории Казахстана и до 83 млн тонн в год по территории Российской Федерации.
Были рассмотрены вопросы текущей работы морского терминала КТК. В настоящее время ВПУ-1 и ВПУ-2 находятся в рабочем состоянии и переданы в эксплуатацию. Таким образом, все три выносных причальных устройства морского терминала КТК готовы обеспечить перевалку нефти в штатном режиме.
|
Морской терминал российского подразделения Каспийского трубопроводного консорциума / Фото: Панорама КТК |