/ события, гринпис

Крупнейшее судно флотилии Гринпис "Эсперанса" прибывает в Санкт-Петербург

0 626 1 мин
Самый крупный корабль флотилии международной экологической организации Гринпис "Эсперанса" прибудет 14 апреля в Петербург, а 15 апреля сотрудники Гринпис России и Гринпис Франции встретятся с журналистами и расскажут о контрактах на ввоз обедненного урана в Россию, сообщает пресс-служба Гринпис.

В Петербург "Эсперанса" прибудет в рамках "антиядерного" тура Гринпис, цель которого - прекращение ввоза в Россию французских радиоактивных отходов.
Поставки в Россию обедненного гексафторида урана (ОГФУ) на дообогащение осуществляются на основании контрактов, заключенных ОАО "Техснабэкспорт" в середине 90-х годов 20-го века. Разделительные предприятия "Росатома" обладают более эффективными по сравнению с европейскими технологиями обогащения урана. Это позволяет использовать обедненный гексафторид урана европейского происхождения в качестве сырья для получения U235 - изотопа, который применяется при производстве топлива для атомных станций. Контракты заканчиваются в 2010 году. В ноябре 2009 года госкорпорация "Росатом" заявила, что не будет продлевать или перезаключать контракты, чтобы сосредоточиться на обогащении природного урана, а не вторичного сырья.

Для гостей «Эсперанцы» будут проводиться экскурсии, во время которых посетители смогут подняться на палубу, постоять на капитанском мостике, спуститься в трюм, пройти по легендарному кораблю Гринпис, узнав всё о его истории, экспедициях, акциях.

С испанского языка имя «Эсперанца» переводится как «надежда». Судно было построено в России и изначально использовалось для пожаротушения, но в 2002 году было выкуплено Гринпис Интернейшнл.  Были ликвидированы части корабля, содержащие вредные материалы, внедрена электрическая двигательная установка, позволяющая существенно сократить выбросы углекислого газа; создана система водооборота, при котором за борт выбрасывается только чистая вода. В дополнение на борту была установлена вертолётная площадка и краны для поднятия моторных лодок.

Корабль будет открыт для посещений в среду, 14 апреля, с 17 до 21 часов а Английской набережной, напротив дома № 56.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
В судостроительной отрасли Калининградской области работает свыше 5,5 тыс. человек - власти региона
13:23 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.