Проекты: RSD59
- A + КомментарииПрочитано 2117 раз   |
Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. 
Фото: "Морское инженерное бюро"

Напомним, что головное судно данного проекта вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
 
Закзачиком судна выступает ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Альфа", - сообщает пресс-служба предприятия. 
 
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
На сегодняшний день завод "Красное Сормово"  построил уже 24 судна проекта RSD59.  В данный момент на заводе строится еще 5 судов, все они находятся на разной стадии готовности. Конкурс на строительство еще 11 сухогрузов был недавно завершен. 

Суда данного класса строит не только завод "Красное Сормово", но и Невский судостроительно-судоремонтный завод, а также Окская судоверфь. Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. 

 Класс судов: "Волго-Дон макс", они имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Основная задача судов:
- перевозки различных типов груза;
- судоходство в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т.
 
Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Поделиться новостью
"Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", ПАО Россия, Москва+7(495)221-00-12 доб.4111



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость