Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны.
| ||
Напомним, что головное судно данного проекта вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects). Закзачиком судна выступает ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Альфа", - сообщает пресс-служба предприятия. Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро. На сегодняшний день завод "Красное Сормово" построил уже 24 судна проекта RSD59. В данный момент на заводе строится еще 5 судов, все они находятся на разной стадии готовности. Конкурс на строительство еще 11 сухогрузов был недавно завершен. Суда данного класса строит не только завод "Красное Сормово", но и Невский судостроительно-судоремонтный завод, а также Окская судоверфь. Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Класс судов: "Волго-Дон макс", они имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Основная задача судов: - перевозки различных типов груза; - судоходство в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т. |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |