реклама

Корабль "Анатолий Шлемов" выведен из цеха

0 1902 1 мин
На "Средне-Невском судостроительном заводе" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) вывели из цеха корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Анатолий Шлемов".
Как сообщает пресс-служба СНСЗ, завершеныработы по формированию корпуса и части надстройки корабля, насыщению их системами и механизмами. Дальнейшие достроечные работы будут проводиться вне цеха. Впереди работы по завершению формирования надстройки тральщика, а также монтаж башенно-мачтового устройства, антенного оборудования и общекорабельных систем. Спуск корабля на воду запланирован на конец ноября 2021 года.

"Анатолий Шлемов" был заложен в июле 2019 года. Он стал седьмым кораблём линейки проекта 12700, строительство которого "Средне-Невский судостроительный завод" ведёт по заказу ВМФ РФ. Корабль назван в честь заслуженного кораблестроителя, работавшего на различных должностях в Главном управлении кораблестроения ВМФ, а также директором департамента гособоронзаказа Объединённой судостроительной корпорации вице-адмирала Анатолия Фёдоровича Шлемова.
 
Корабль "Анатолий Шлемов" выведен из цеха / Фото: "Средне-Невский судостроительный завод"

Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для ВМФ РФ. Это корабли нового поколения минно-тральных сил предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами могут применяться различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

При строительстве таких кораблей на "Средне-Невском судостроительном заводе" применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим, при этом существенно увеличивается его прочность. Корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

Технические характеристики проекта 12700:
  • Водоизмещение – около 890 тонн;
  • Длина – около 62 м;
  • Ширина – около 10 м;
  • Полная скорость хода - около 16 узлов;
  • Экипаж - 44 чел.
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости