реклама

Концепт-проекты судов для внутреннего водного транспорта представили на круглом столе по проекту INFUTURE

0 146 1 мин
Круглый cтол по проекту INFUTURE "Концепт-проекты судов для внутреннего водного транспорта" состоялся 1 декабря в режиме видеоконференции.
Основной целью встречи, организованной из ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, было представление некоторых вариантов эскизных проектов будущих судов внутреннего плавания для Саймы и Волго-Балта, - сообщает пресс-служба ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова

Проект "Будущий потенциал внутренних водных путей", INFUTURE, финансируемый Финляндией, ЕС и Россией, состоящий из блоков научно-прикладных исследований в области водного транспорта, а также конференций, круглых столов, стартовал в ноябре 2018 года.

Представитель от партнеров по проекту INFUTURE из Финляндии Фанг Ли из Университета Аальто представил два эскизных проекта многоцелевого сухогруза, разработанных Университетом Аальто совместно с компанией "Акер Арктик Техно-лоджис". Одно из судов должно работать в условиях ледокольной проводки, другое судно усиленного ледового класса предназначено для работы во льдах толщиной до 60 см без ледокола.

Российская сторона представила свой взгляд и концепт-проекты новых судов для возможных перевозок по Сайменскому каналу в приграничном сообщении между Россией и Финляндией. Юрий Яцук (ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова) и Николай Автутов (ООО "Морское Инженерное Бюро") рассказали о ходе совместных работ по проектам контейнеровоза и универсального сухогруза. Станислав Лободинский (ООО "Терминал Святого Петра") представил новое судно "река-море" плавания, серия которых уже заказана владельцами бизнеса, а также концептуальный проект нового судна под будущие размерения Сайменских шлюзов. Алексей Лебедев (ГУМРФ) рассказал об уникальных возможностях разработанного микросимулятора для моделирования движения судов на судоходных фарватерах.


       
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости