Круглый cтол по проекту INFUTURE "Концепт-проекты судов для внутреннего водного транспорта" состоялся 1 декабря в режиме видеоконференции.
Основной целью встречи, организованной из ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, было представление некоторых вариантов эскизных проектов будущих судов внутреннего плавания для Саймы и Волго-Балта, - сообщает пресс-служба ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова.
Проект "Будущий потенциал внутренних водных путей", INFUTURE, финансируемый Финляндией, ЕС и Россией, состоящий из блоков научно-прикладных исследований в области водного транспорта, а также конференций, круглых столов, стартовал в ноябре 2018 года.
Представитель от партнеров по проекту INFUTURE из Финляндии Фанг Ли из Университета Аальто представил два эскизных проекта многоцелевого сухогруза, разработанных Университетом Аальто совместно с компанией "Акер Арктик Техно-лоджис". Одно из судов должно работать в условиях ледокольной проводки, другое судно усиленного ледового класса предназначено для работы во льдах толщиной до 60 см без ледокола.
Российская сторона представила свой взгляд и концепт-проекты новых судов для возможных перевозок по Сайменскому каналу в приграничном сообщении между Россией и Финляндией. Юрий Яцук (ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова) и Николай Автутов (ООО "Морское Инженерное Бюро") рассказали о ходе совместных работ по проектам контейнеровоза и универсального сухогруза. Станислав Лободинский (ООО "Терминал Святого Петра") представил новое судно "река-море" плавания, серия которых уже заказана владельцами бизнеса, а также концептуальный проект нового судна под будущие размерения Сайменских шлюзов. Алексей Лебедев (ГУМРФ) рассказал об уникальных возможностях разработанного микросимулятора для моделирования движения судов на судоходных фарватерах.