Проекты: 21900М, 22740
- A + КомментарииПрочитано 1098 раз   |
В дни Петербургского международного экономического форума 2015 на стенде Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Крыловский центр представил инновационную модель научно — экспедиционного судна нового поколения для работы в арктических условиях. Концептуальный проект судна разработан ЦКБ "Балтсудопроект", входящим в состав научного центра.
Новое судно предназначено для замены персонала исследовательских станций, доставки грузов для арктических станций, включая продовольствие, вывоза отходов и мусора из Арктики, проведения научно-исследовательских работ в океане, передает пресс-служба КГНЦ.

Строительство подобного судна может значительно повысить эффективность снабжения станций, научных исследований и будет служить защите национальных интересов в Арктике.

Как отмечается, в сообщении, помимо модели НЭС в экспозиции Крыловского центра были представлены модели дизель-электрическоголедокола проекта 21900 М, по которому в настоящее время уже идет постройка трех ледоколов ("Владивосток", "Мурманск", "Новороссийск"), бурового судна, мелкосидящего ледокола проекта 22740, который на сегодняшний день является самым энерговооруженным с мощностью на винтах 6,4 МВт, буровой установки "Полярная звезда", а также модели судов, успешно эксплуатируемых в настоящее время в северных широтах (ледокол "Москва" и НЭС "Академик Трешников").

Главные размерения и характеристики судна
Класс Судна РМРС КМ Arс7 [2] АUT2-С ОМВО DYNPOS-2 REF EPP ECO-S HELIDECK Special purpose ship
Длина наибольшая, м 151,6
Длина между перпендикулярами, м 139,5
Ширина наибольшая, м 24,0
Высота борта до ВП, м 12,0
Осадка по КВЛ, м 7,0
Полное водоизмещение, т 16820
Дедвейт, т 6000
Скорость хода при осадке по КВЛ, уз 16,0
Экипаж + экспедиция, чел 59 + 61


Более подробно о новом судне можно почитать здесь.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость