реклама

Катамаран оторвался от Котки

0 684 1 мин
Как стало известно Ъ, холдинг "Элиен" временно заморозил проект скоростного морского сообщения между Санкт-Петербургом и Коткой. По словам участников рынка, проект не оправдал себя, и в настоящий момент катамаран "Капитан Корсак", обслуживавший линию, находится на приколе.


Напомним, что в мае нынешнего года судоходная компания "Элиен", входящая в одноименный холдинг, запустила линию морского скоростного сообщения между Петербургом и Коткой -- ее обслуживал катамаран "Капитан Корсак", рассчитанный на 108 посадочных мест самолетного типа. Стоимость билета до Котки составляла в зависимости от сезона €59-70. Время в пути -- 4,5 часа. После запуска линии "Элиен" озвучил свои амбициозные планы -- перевезти с мая по октябрь 7,4 тыс. пассажиров. Однако специалисты туротрасли сразу заявили, что цена билета высока, а туристам в Котке делать нечего. Опасения скептиков оправдались. Директор паромного центра "ГР-тревел" Эдуард Эзрох заявил Ъ: "Я просто не представляю, кто мог бы заинтересоваться таким маршрутом". При этом он отметил, что катамарану вполне нашлось бы место на маршруте Хельсинки--Таллин. По словам господина Эзроха, скоростное морское сообщение используется на расстояниях, которые можно преодолеть не более чем за три часа. Другой участник рынка, не пожелавший назвать себя, напротив, считает линию Петербург--Котка весьма перспективной, однако отмечает, что "катамаран нуждается в серьезном техническом улучшении".
Заместитель директора судоходной компании "Элиен" Евгений Дмитриев сообщил, что "Капитан Корсак" в настоящий момент снят с линии, на которой он сделал всего несколько рейсов. По его словам, судно до конца августа поставлено на ремонт. Затем, пообещали в "Элиен", "Капитан Корсак" возобновит рейсы в Котку. Любопытно, что в компании признали факт плохой загрузки, а на вопрос Ъ о том, откуда же возьмутся пассажиры осенью, если их не было и в высокий сезон, заявили, что "этот год пробный". В будущем, сообщил господин Дмитриев, "Элиен" надеется на развитие туристической инфраструктуры на острове Гогланд. Если эти надежды сбудутся и остров станет популярным туробъектом, судоходная компания собирается поправить свои дела за счет доставки туда иностранных туристов. Сейчас на острове нет пограничного пункта пропуска, который позволил бы иностранцам посещать его.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Европе боятся остаться без российского минтая
11:29 / рыболовство