Британский клуб взаимного страхования "Standard Club" рекомендует капитанам судов быть предельно внимательными при входе в Сингапурский пролив. Это заявление было сделано после нескольких столкновений судов, передает пресс-служба РПСМ. Сингапурский регистр совместно с местной судоходной ассоциацией к тому же выпустил дополненное руководство по навигации в проливе.
По данным РПСМ, череда аварий началась 29 января. Сначала у берегов острова Джуронг столкнулись контейнеровоз "FeiHe", танкеры "Cido Shipping" и "Lime Galaxy". Не прошло и суток, как у Южных островов аварию потерпели "NYK Themis" и баржа "Az Fuzhou", а 10 февраля произошло очередное столкновение: на этот раз пострадали контейнеровоз "Hammonia Titanium" и танкер-химовоз "Zoey". При этом в море вылилось 80 тонн топлива.
"Мы проанализировали основные причины произошедших столкновений и пришли к выводу, что они заключаются в ненадлежащем исполнении правил предупреждения столкновения судов в море, а также в плохой организации несения вахт на мостике, – прокомментировал глава отдела по урегулированию убытков страховой компании "Standard Club" Ив Вандербон. – Капитаны должны обеспечить качественное круглосуточное наблюдение на вахте. В течение всего времени там должно находиться достаточное количество вахтенных помощников офицера. МППСС должны строго соблюдаться". Он добавил, что важно иметь тщательно подготовленный план прохода пролива, от причала к причалу с учетом всех последних корректировок и навигационных предупреждений.
"Произошедшие столкновения судов случились несмотря на то, что экипажи получали предупреждение о том, что на их пути находятся другие суда, – цитирует Вандербона пресс-служба РПСМ. – Расследования причин этих трех инцидентов еще идут. Учитывая огромное количество электронного навигационного оборудования на борту современных судов, необходимо правильно трактовать поступающую информацию на судно, иначе это может привести к неправильной оценке ситуации".
"Мы проанализировали основные причины произошедших столкновений и пришли к выводу, что они заключаются в ненадлежащем исполнении правил предупреждения столкновения судов в море, а также в плохой организации несения вахт на мостике, – прокомментировал глава отдела по урегулированию убытков страховой компании "Standard Club" Ив Вандербон. – Капитаны должны обеспечить качественное круглосуточное наблюдение на вахте. В течение всего времени там должно находиться достаточное количество вахтенных помощников офицера. МППСС должны строго соблюдаться". Он добавил, что важно иметь тщательно подготовленный план прохода пролива, от причала к причалу с учетом всех последних корректировок и навигационных предупреждений.
"Произошедшие столкновения судов случились несмотря на то, что экипажи получали предупреждение о том, что на их пути находятся другие суда, – цитирует Вандербона пресс-служба РПСМ. – Расследования причин этих трех инцидентов еще идут. Учитывая огромное количество электронного навигационного оборудования на борту современных судов, необходимо правильно трактовать поступающую информацию на судно, иначе это может привести к неправильной оценке ситуации".