Согласно контракту с ПУ ФСБ России и подразделением Таможенной службы, предприятие "Дизельзипсервис" осуществило капитальный ремонт главного судового дизельного двигателя М533 для сторожевого корабль на воздушной каверне проекта 14230 "Сокжой".
Техническая характеристика судового двигателя М533.
Капитальным ремонтом специалисты "Дизельзипсервис" не ограничились. Бригада сервисных инженеров также провела пуско-наладочные работы двигателя. Два таких дизеля, одному из которых и подарили вторую жизнь мастера предприятия, составляют энергетическую установку патрульного катера "Сокжой" (проект 14230). Таким образом, мощность ЭУ данного сторожевого корабля равняется 10 000 л.с., что позволяет ему развивать скорость хода до 50 узлов в час.
Модель | Мощность длительная- номинальная кВт (мин1) |
Длина мм |
Ширина мм |
Высота мм |
Вес кг |
Вид | Передаточное отношение от фланца отбора мощности к коленвалу | |
56ЧНСП 16/17 (56ChN16/17) | ||||||||
M533 | 3676 (2000) | 4400 | 1685 | 1655 | 7300 | РРП | 0,514 |
Капитальным ремонтом специалисты "Дизельзипсервис" не ограничились. Бригада сервисных инженеров также провела пуско-наладочные работы двигателя. Два таких дизеля, одному из которых и подарили вторую жизнь мастера предприятия, составляют энергетическую установку патрульного катера "Сокжой" (проект 14230). Таким образом, мощность ЭУ данного сторожевого корабля равняется 10 000 л.с., что позволяет ему развивать скорость хода до 50 узлов в час.