реклама

Капитальный ремонт главного судового дизельного двигателя М533 на Морской пограничный сторожевой корабль на воздушной каверне проекта 14230 "Сокжой"

0 2146 1 мин
Согласно контракту с ПУ ФСБ России и подразделением Таможенной службы, предприятие "Дизельзипсервис" осуществило капитальный ремонт главного судового дизельного двигателя М533 для сторожевого корабль на воздушной каверне проекта 14230 "Сокжой".
Техническая характеристика судового двигателя М533.
 
Модель Мощность длительная-
номинальная
кВт (мин1)
Длина
мм
Ширина
мм
Высота
мм
Вес
кг
Вид Передаточное отношение от фланца отбора мощности к коленвалу
56ЧНСП 16/17 (56ChN16/17)  
M533 3676 (2000) 4400 1685 1655 7300 РРП 0,514
 
Двигатель М533 до ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО
Двигатель М533 после ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО
Двигатель М533 до ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО
Двигатель М533 после ремонта / "ДизельЗипСервис", ООО


Капитальным ремонтом специалисты "Дизельзипсервис" не ограничились. Бригада сервисных инженеров также провела пуско-наладочные работы двигателя. Два таких дизеля, одному из которых и подарили вторую жизнь мастера предприятия, составляют энергетическую установку патрульного катера "Сокжой" (проект 14230). Таким образом, мощность ЭУ данного сторожевого корабля равняется 10 000 л.с., что позволяет ему развивать скорость хода до 50 узлов в час.
"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Мустай Карим" открыл навигацию-2024 в Нижнем Новгороде
10:42 / судоходство