реклама
Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

Как идет строительство первых российских танкеров-химовозов? Наш фоторепортаж

0 1443 2 мин
Реализация строительства танкеров-химовозов проекта 00216М для компании "ВОЛГОТРАНС" на сегодня является одним из главных проектов АСПО. Мы побывали на одной из астраханских площадок ЮЦСС и прошлись по обоим судам, находящихся на разных этапах строительства.

Вашему вниманию - уникальные кадры.

Новые танкеры будут предназначены для смешанной перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С.

Это первый подобный проект, реализованный полностью российскими предприятиями - от техпроекта до строительства. 

Первый танкер "Порт Ньюс" прошел первые испытания, и в скором времени начнется подготовка к передаче заказчику. На фото ниже можно увидеть установленные спасательное устройство и спассредства, которые поставила компания "Полар". 
 

Танкер "Порт Ньюс" / Фото: Корабел.ру


На фото ниже можно увидеть процесс испытаний систем пенного и водяного пожаротушения.
 

Фото: Корабел.ру


Несколько фотографий с головного танкера. Устройство якорное (шпиль):
 

Фото: Корабел.ру


Грузоподъемное устройство - кормовой телескопический кран грузоподъемность в две тонны Gürdesan, поставленный компанией "Полар".
 

Фото: Корабел.ру


Ниже фото из помещения ГРЩ с электрооборудованием систем: аэрозольного пожаротушения, СКВДП (система контроля вахтенной дееспособности персонала), безбатарейной связи. Поставщики - НПО КАСКАД и компания "Полар". Здесь завершаются пусконаладочные работы. 
 

Фото: Корабел.ру


Элементы газовыпускной системы в шахте машинно-кательного отделения:
 

Фото: Корабел.ру


Следующий кадр из насосного отделения (МКО). На фото трубопроводы, настил (слани). 
 

Фото: Корабел.ру


В этом же помещении у сепаратора нефтесодержащих вод, поставленного компанией "Промтехнологии", был замечен аппарат Kemppi.  
 

Фото: Корабел.ру


Вспомогательная энергетическая установка МКО (насосное отделение). Поставщик ДГ - Volvo Penta. Пусконаладка и испытания завершены.
 

Фото: Корабел.ру


Щит управления котлом. Щит ЛТС1.2 (система АПС). Поставщик - фирма "Валком."
 

Фото: Корабел.ру


МКО: опреснительная установка, проводятся пусконаладочные работы. Поставщик - фирма "Промтехнологии".  Далее щит управления котлом и сама котельная установка - поставщик НПО ЦНИИТМАШ - пусконаладка выполнена. 
 

Фото: Корабел.ру

 

Фото: Корабел.ру

 

Фото: Корабел.ру


Ниже фото главной энергетической установки судна. Главный двигатель фирмы Wärtsilä. 
 

Фото: Корабел.ру

 

Фото: Корабел.ру


Переходим в помещение подготовки топлива, где находятся сепараторы тяжелого топлива (поставка "Промтехнологии"). 
 

Фото: Корабел.ру


Кадры из каюты капитана, находящейся на палубе юта. На фото - система СКВДП. Оборудование проиводства НПК "Морсвязьавтоматика". 
 

Фото: Корабел.ру


Здесь ведутся достроечные работы. 
 

Фото: Корабел.ру


Второй танкер проекта еще находится на стапеле.
 

Фото: Корабел.ру

 

Фото: Корабел.ру


Ниже строящаяся рулевая рубка. Здесь завершены работы по следующим направлениям: произведена конструктивная сдача, работа с механизмами дельных вещей, монтаж тепловой и звуковой изоляции. Ведутся трубопроводные работы.
 

Фото: Корабел.ру

 

Фото: Корабел.ру

 

Палуба юта (надстройка). Завершены работы: конструктивная сдача, испытания, дельные вещи, установлены санитарные кабины (поставщик ООО "Гессер") . Ведутся работы по тепловой и звуковой изоляции, а также трубопроводные работы / Фото: Корабел.ру
Двойной строительный район (тронковая палуба), где ведутся трубопроводные работы (системы: грузовая, мойки танков, подогрев груза, газоотводная) / Фото: Корабел.ру


На фото ниже - третий и четвертый строительные районы - надстройка. Здесь ведутся малярные работы.
 

Фото: Корабел.ру


Фото с палубы бака, где на данный момент завершен монтаж якорно-швартовой лебедки (поставщик "Полар").
 

Фото: Корабел.ру
Фото: Корабел.ру


А отсюда уже видно плавкран "Волгарь" грузоподъемностью 1550 тонн.
 

Фото: Корабел.ру
"НПК Морсвязьавтоматика", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 622-23-10
"Промтехнологии", ООО
Москва
+7(495)766-47-06
"Южный центр судостроения и судоремонта", АО
Нариманов
+7(851)222-00-10
"Валком", ООО Санкт-Петербург
+7(812)320-98-33
"Полар СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812) 363 47 73, +7(812) 327-17-19, +7(812) 327-31-56
"Волготранс", ООО Самара
+7(846)273-92-59
"Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения", НПО ОАО Москва
+7 (495) 675-83-02
"Кемппи Россия", ООО Москва
+7 (495) 240-84-03
"Вольво Восток", ЗАО Санкт-Петербург
+7(812)327-33-22



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости