Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала
Флот: PV300 СТР. 1
- A + Автор: Кирилл Воловик КомментарииПрочитано 3898 раз   |
Экспедиционный состав "Корабел.ру" в Нижнем Новгороде! Первый же день работы мы решили заслуженно уделить заводу "Красное Сормово" и познакомиться с ходом строительства речного круизного лайнера проекта PV300. Совсем недавно был опубликован на нашем портале материал о судне, где наглядно показано как его строят. А этот фоторепортаж мы посвящаем сегодняшнему состоянию лайнера.
Заводоуправление ПАО "Красное Сормово" / Корабел.ру

Первый день экспедиции мы посвятили заводу "Красное Сормово". Встретились с генеральным директором предприятия Михаилом Першиным и обсудили вопросы загрузки, проблемы кадров и планы на будущее. Приятно наблюдать за успешной работой молодого амбициозного руководителя, который своим делом показывает, что завод развивается в нужном направлении.

Сейчас "Красное Сормово" активно готовится к спуску на воду сухогруза "ИДЕЛЬ 3" проекта RSD59, который состоится завтра. Однако мы успели познакомиться с ходом строительства не только спускаемого судна, но и круизного лайнера проекта PV300. Ему уделено особое внимание на нашем маршрутном листе экспедиции в Нижний Новгород.

Предлагаем вам познакомиться с нынешним состоянием лайнера - фотографии так же свежи и горячи как и температура в бывшем Горьком (а это, на минутку, +30 градусов тепла!) Итак, меньше слов, больше кадров:
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру

Поднимаемся на палубу:
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру

Так выглядят жилые каюты будущих туристов:
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру
 
Так выглядят каюты лайнера / Корабел.ру

А это кухня для туристов:
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру

Верхние палубы лайнера:
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру

Мы прогулялись и по самой верхней палубе судна проекта PV300:
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру

С носа, к сожалению, снять не получилось. Зато вышло сфотографировать нос с верхней палубы:
 
Лайнер проекта PV300 / Корабел.ру

Так выглядит центральный трап судна. Естественно, он схож с подобным трапом лайнера проекта PV300VD, который строится на СЗ "Лотос" в Астрахани:
 
Центральный трап лайнера проекта PV300 / Корабел.ру
Сварщик в работе на лайнере проекта PV300 / Корабел.ру

Стоит отметить, что работа корабелов идет складно. Сормовичи признаются, что проблем испытывают не мало, но они знают их "в лицо" и понимают как их решать. А глядя на те темпы, которые демонстрирует завод "Красное Сормово", ведь буквально завтра (14 мая 2019 года) они спустят на воду очередной сухогруз, за лайнер переживаешь больше с восхищением, чем с тревогой. Все-таки коллектив опытный, и не с такими задачами справлялся. А наша редакция вместе с судостроительной общественностью будет всячески помогать советами, если, конечно, они потребуются, и продолжит наблюдать за ходом реализации такого сложного и важного заказа для отрасли.

Завтра экспедиционный состав "Корабел.ру" посетит торжественную церемонию спуска сухогруза "ИДЕЛЬ 3" на заводе и подготовит оперативный фоторепортаж с места событий. А подробную статью о поездке и знакомстве с PV300 будет готова в ближайшей перспективе - буквально по возвращению в Санкт-Петербург. Будьте с нами на связи и следите за свежими новостями!

[Больше фотографий в Галерее снизу]

Материалы по теме:
Строительство PV300 на "Красном Сормово" - как мы побывали на возводящемся круизном лайнере (статья о том, как идет строительство круизного лайнера в Нижнем Новгороде)
"Цель - 15 судов в год". Гендиректор "Красного Сормово" об устройстве современной судоверфи (интервью с Михаилом Першиным) 
Первый российский круизный лайнер. Где правда, а где слухи  (репортаж со строительства аналогичного судна в Астрахани)
Автор: Кирилл Воловик
Поделиться новостью
"Завод "Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7(831)229-61-27, +7(831)229-61-05

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость