К спору о возмещении ущерба от крушения танкеров привлекут Генпрокуратуру

0 17 1 мин
Арбитражный суд начнет рассматривать дело по существу 23 июля.

Арбитражный суд Краснодарского края в ходе предварительного заседания удовлетворил ходатайство Росприроднадзора о привлечении Генпрокуратуры РФ в качестве третьего лица к гражданскому спору о возмещении ущерба с владельцем и собственником "Волгонефть-212", сообщает ТАСС.

Сегодня состоялось предварительное заседание по иску к владельцу "Волгонефти-212" - компании "Каматрансойл", а также к торгово-чартерному фрахтователю - "Кама шиппинг". Сторона истца заявила ходатайство о привлечении к делу в качестве третьего лица Генеральной прокуратуры РФ.

"По результатам предварительного судебного заседания суд определяет ходатайство исца о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Генеральной прокуратуры РФ удовлетворить. Назначить судебное разбирательство по делу на 23 июля", - сказал судья, завершая предварительное заседание.

Также в предварительном судебном заседании ответчику - "Кама шиппинг" было отказано в удовлетворении ходатайства о переносе заседания на более поздний срок.

Как сообщалось ранее, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования направила исковые заявления к владельцам затонувших в Черном море танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", которые не компенсировали в добровольном порядке экологический ущерб. Общая сумма требований составила более 84,9 млрд рублей.

Напомним, 15 декабря 2024 года в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели крушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, произошел разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос с танкера "Волгонефть-212", пострадавшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов.

Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15
"Кама Шиппинг", ООО Пермь
+7(342) 290-90-44
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Москва
+7 (800)550-80-45



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Чемпионат КЕДРВЕЛД объединил судостроение и образование
20:40 / пресс-релизы