реклама

Из-за ошибки лоцмана российский десантный корабль перевернул буксир

0 541 1 мин
Большой "Ямал" Черноморского флота России во вторник во время захода в Николаев перевернул украинский буксир "Бугский", передает РИА Новости. Капитан Николаевского морского торгового порта заявил, что ЧП произошло из-за "грубейшей ошибки" лоцмана.

ЧП произошло утром на е Днепро-Бугского а. Во время буксировки "Ямал" дал ход, в результате чего буксир перевернулся. Экипаж после аварии сумел спастись.
Спасатели отбуксировали перевернувшийся буксир к одному из причалов Николаевского морского торгового порта, туда же направляется и стотонный плавучий кран.

"Ямал" прибыл в Николаев для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы. После замены буксира "Ямал" отбуксировали к месту швартовки на набережной Николаева, но с опозданием.
Капитан Николаевского морского торгового порта Сергей Рябчиков заявил, что виновником ЧП стал лоцман, который при проводке "Ямала" не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении.

Капитан буксира "Бугский" по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова. На большой скорости буксир сначала окунулся носом в воду и, потеряв устойчивость, начал переворачиваться. В результате буксир остался все же на плаву, но перевернулся вверх дном. Трое членов экипаж покинули судно, рассказал капитан порта агентству.
"Это грубейшая ошибка лоцмана. Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет", - сказал Рябчиков.

Владельцем перевернувшегося буксира является Николаевский порт, арендатором - частная компания "Морвест".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.