реклама
Итоги недели
Итоги недели
В этом блоге мы подводим итоги недели и вспоминаем самые яркие и интересные события и комментарии.

Итоговый обзор новостей от 30 апреля 2015 года

0 672 2 мин
Легендарная "Аврора" приготовилась к следующему циклу своего ремонта, который должен завершиться летом 2016-го года.
Основная часть работ будет осуществляться силами специалистов Морского завода.
По планам в 2015 году будет проведена дефектация всего оборудования, заявленного в ремонт. Часть работ уже осуществляется.
Из крупных ремонтных заданий 2015 года следует выделить освидетельствование силовых кабель-трасс, замену электросети, дефектацию палуб "Авроры", дефектацию и ремонт всех систем жизнеобеспечения корабля (водоснабжения, отопления, водоотливов, систем пожаротушения), дефектацию и установку рангоута "Авроры", ремонт мачт, замену такелажа, ремонт шлюпочных устройств, катеров, шлюпок.
Подробности - в пресс-релизе Кронштадского морского завода

О других новостях уходящей недели читайте в нашем итоговом обзоре.

Судостроение и судоремонт

27 апреля 2015 года на Окской судоверфи приняты в эксплуатацию
второй и третий комбинированные танкеры-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 "Балт Флот 2" (стр. №5402) и "Балт Флот 3" (стр.№ 5403).

На ЦС "Дальзавод" завершен доковый ремонт гвардейского ракетного крейсера "Варяг".
В рамках ремонта была выполнена замена забортной арматуры и сервисное обслуживание корабля. В полном объёме выполнен доковый ремонт корпуса. В целом флагман подготовлен к выполнению задач в море.

События

Экипаж судна "Нарва", которое было задержано в приморском порту Находка, получил долги по зарплате.
Экипаж теплохода отозвал претензии к судовладельцу Openbridge Shipping LLC.
Капитан судна предоставил финансовые документы и заявления моряков, которые сообщили о снятии претензий.

Правительство утвердило положение о государственном регулировании тарифов на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути.
С текстом документа можно ознакомиться на сайте Правительства.

"Северо-Восточный ремонтный центр" в Вилючинске - единственный на Камчатке завод по ремонту подводных и надводных кораблей Тихоокеанского флота
будет перевооружен для ремонта арктических гражданских судов, которые будут заняты на Северном морском пути. Об этом рассказал Д.Рогозин в ходе рабочего визита на Камчатку.

Торжественная церемония присвоения наименований "Виктор Тихонов" и "Анатолий Тарасов" морским буксирам Северного флота "МБ-134" и "МБ-135" состоялась в Североморске.

Иностранные коллеги

В Китае успешно завершились парные испытания экранопланов серии CYG-11 разработки хайнаньского производителя "Ингэ".
Первые летные испытания 12-местного экраноплана CYG-11 прошли в апреле 2013 года в городе Хайкоу. После этого испытатели решили усложнить задачу и 17 апреля этого года запустили в воздух сразу два судна, полеты прошли успешно.

ВМС Нидерландов приняли новый многоцелевой корабль поддержки "Карел Доорман" (Karel Doorman).
Корабль полным водоизмещением 27,8 тысячи тонн предназначен для обеспечения экспедиционных операций на удаленных театрах военных действий.

Происшествия

24 апреля примерно в 11.47 произошел взрыв на плавкране, находившемся в пункте отстоя ООО "Торговый дом "Коламбия", на 1314 км реки Волга вблизи н.п. Старое Победилово.
В результате произошло обрушение конструкций крана. Один человек погиб на месте происшествия, второй работник с ожогами разной степени тяжести был доставлен в больницу, где скончался от полученных травм. 

26 апреля в 10:28 херсонские спасатели получили сообщение о пожаре на территории Херсонского судоремонтного завода.
Горели канаты и мусор в носовой части сухогруза "Челси-7"
Пожарные смогли оперативно локализовать, а потом и ликвидировать возгорание.

Судно-контейнеровоз Accum (флаг Гибралтара) вышел за кромку канала при входе в петербургский порт в районе Золотых ворот
Судно снимали с мели помощью двух буксиров "Грифон-3" и "Грифон-7".
Accum сел на мель 28 апреля около 14:00. На "стаскивание" судна и постановку его к причалу ушло примерно 2 часа 15 минут. В этот период выход судов из петербургского порта был ограничен.

Полную сводку происшествий читайте в нашем новом разделе «Аварийность и ЧП»

Обзор подготовил Владислав Букин



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости