В первом квартале 2005г. водным транспортом перевезено 130 тыс.т. песка, объем погрузочно-разгрузочных работ составил 428 тыс.т. В целом доходы по организациям водного транспорта увеличились на 33,6%. Вырос также объем товарной продукции судостроительно-судоремонтных заводов в сопоставимых ценах на 32,5% (при задании 8%).
По сообщению пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, в навигацию 2005г. запланирована перевозка 2,6 млн.т. грузов. В настоящее время заключены договора и имеются заявки на перевозку 70% указанного объема.
В 2004г. организации водного транспорта выполнили все показатели, предусмотренные программой социально-экономического развития отрасли. В 2004г. объем перевозок грузов увеличился на 9,4%. Грузооборот увеличился на 13,6%.
Перевозка грузов и пассажиров осуществляется Белорусским речным пароходством, в состав которого входят 8 портов, а также другими организациями, работающими на реках Днепр, Припять, Березина, Сож, Неман, Западная Двина и Днепро-Бугском канале. Из 3 тыс. км пригодных для судоходства путей водным транспортом в настоящее время эксплуатируется 2 тыс. км. Надо отметить, что содержание одного километра водных путей в 4-5 раз меньше, чем содержание автомобильных и железных дорог.
По сообщению пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, в навигацию 2005г. запланирована перевозка 2,6 млн.т. грузов. В настоящее время заключены договора и имеются заявки на перевозку 70% указанного объема.
В 2004г. организации водного транспорта выполнили все показатели, предусмотренные программой социально-экономического развития отрасли. В 2004г. объем перевозок грузов увеличился на 9,4%. Грузооборот увеличился на 13,6%.
Перевозка грузов и пассажиров осуществляется Белорусским речным пароходством, в состав которого входят 8 портов, а также другими организациями, работающими на реках Днепр, Припять, Березина, Сож, Неман, Западная Двина и Днепро-Бугском канале. Из 3 тыс. км пригодных для судоходства путей водным транспортом в настоящее время эксплуатируется 2 тыс. км. Надо отметить, что содержание одного километра водных путей в 4-5 раз меньше, чем содержание автомобильных и железных дорог.