На Волгоградском судостроительном заводе (входит в состав Группы МНП) состоялась закладка сухогруза проекта 006RSD05 для компании Beaufort Shipping Ltd.
Контракт на строительство сухогруза проекта 006RSD05 между Волгоградским судостроительным заводом и компанией Beaufort Shipping Ltd (Мальта) заключен в августе 2006 года. Об этом говорится в пресс-релизе Группы МНП.
Как подчеркнули в компании, данный сухогруз является крупнейшим судном среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов,ов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.
Параметры сухогруза: дедвейт — 6970 т, длина — 140 м, ширина — 16.5 м, высота борта — 6 м, грузовые трюмыы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость - 11400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты. В двух каютахх имеется по одному резервному месту. Общее число мест (включая 2 резервных) -14. Особенностью сухогрузов проекта 006RSD05 является наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, позволяющих судну двигаться в любом направлении, разворачиваясь на 360º практически на одном месте.
Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ1 1 II А1 Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морейй (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколомом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла).
Контракт на строительство сухогруза проекта 006RSD05 между Волгоградским судостроительным заводом и компанией Beaufort Shipping Ltd (Мальта) заключен в августе 2006 года. Об этом говорится в пресс-релизе Группы МНП.
Как подчеркнули в компании, данный сухогруз является крупнейшим судном среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов,ов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.
Параметры сухогруза: дедвейт — 6970 т, длина — 140 м, ширина — 16.5 м, высота борта — 6 м, грузовые трюмыы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость - 11400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты. В двух каютахх имеется по одному резервному месту. Общее число мест (включая 2 резервных) -14. Особенностью сухогрузов проекта 006RSD05 является наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, позволяющих судну двигаться в любом направлении, разворачиваясь на 360º практически на одном месте.
Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ1 1 II А1 Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морейй (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколомом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла).