В продолжении нашего первого материала, сегодня наш обзор начнем с одного из ведущих транспортно-производственных предприятий Северо-Востока России - Ленского Объединенного Речного пароходства.
О судоремонте:
На данный момент ремонт крановой механизации ведется в штатном режиме, также во всех подразделениях "Ленского объединеного речного пароходства" на финальной стадии процесс выморозки. На теплоходы пароходства прибыли бригады саморемонта для совершения ремонта движительно-рулевых комплексов, затем работы продолжатся в цехах. В целом по пароходству из 291 запланированных единиц флота фактически в технической готовности на сегодняшний день сдано 138 единиц.
В Осетровском филиале идёт плановая приёмка грузов для подразделений – запасных частей, материалов и оборудования, снабжения для судов. Формируется груз для отправки автотранспортом для нужд Киренского судоходного участка и Пеледуйской БТЭФ.
Дневник судоремонта: на Жатайском СРЗ выморожено 37% от общего объема / Фото: Пресс-служба ПАО "ЛОРП" |
Завершаются выморозочные работы на судах Янского и Белогорского судоходных участков. В крупнейшем структурном подразделении, на Жатайском судоремонтном заводе, в технической готовности сдано 82 единицы флота. В эти дни на заводе начинается выдача снабжения на суда. Для бесперебойной обработки грузов, перед службой главного инженера была поставлена задача по приведению в технической готовности крановой механизации. Подготовительные работы велись с прошлого года. В апреле и мае предстоит сдать восемь плавучих кранов. В большинстве из них осуществлена сборка главный и вспомогательных двигателей, произведена внутренняя дефектация корпуса.
Оценка предстоящей навигации:
Особое внимание всех эксплуатационных служб уделяется проблеме быстрого обмеления рек Вилюй и Амга. Если в прошлом году на Вилюе навигация продолжалась 38 дней, то в этом году, по неутешительным прогнозам гидрологов, – всего десять. Стоит подчеркнуть, что этом году попуски воды из Вилюйского водохранилища не будут осуществляться, что не только осложнит судоходство по гидрологическим показателям, но и сократит его период. Впервые за десять коротких дней навигации в пункты получателей по реке Вилюй необходимо доставить весь запланированный объем жизненно-необходимых грузов. По этому случаю поставлена задача о принятии всех мер для грамотной расстановки и использования флота, в первую очередь, крановой механизации.
"ЛСР.Базовые" было образовано в 2011 году путем слияния четырех компаний, входящих в Группу ЛСР - ОАО "Рудас" и ОАО "Гранит-Кузнечное", производящих нерудные строительные материалы, ООО "Объединение 45", производителя товарного бетона и растворов, ОАО "Ленинградский речной порт", осуществляющего добычу и транспортировку морского песка.
О работе:
В данный момент ремонт судов завершен, он прошел успешно, все суда выходят по графику. В эту навигацию выйдет 13 судов, сейчас ведется активное формирование экипажей согласно плану выхода судов в навигацию. Для стопроцентного формирования экипажей нам не хватает следующих специалистов: сменного капитана, старшего/второго помощника капитана, сменного механика, второго механика, третьего механика, электромеханика, квалифицированного матроса и вахтенного матроса.
Судоходная компания ООО "Роузвуд Шиппинг" создана в 2006 году для морской перевозки наливных грузов, включая организацию агентирования, экспедирования грузов. Компания за многие годы работы зарекомендовала себя как надежный и открытый партнер.
О судоремонте:
Ремонт судов у нас в этом году прошел хорошо, мы ремонтировали все суда по очереди в Ростове-на-Дону. Сейчас у нас уже все пять судов на ходу, так как мы работаем в круглогодичную навигацию. экипажи сформированы на 100%, единственный, кого ищем это третий механик.
О трудностях:
Так как все наши суда проходят Азовское море, которое теперь закрыто для судоходства, наши суда будут вынуждены ходить в обход, что в первую очередь скажется на длительности перевозок. Работаем и над тем, чтобы удержать заработную плату для наших сотрудников, в связи с непростой ситуацией в мире.
Судоходная компания ООО "Травес" состоит из опытных экспертов в области грузовых перевозок сухих навалочных и генеральных грузов морским и речным транспортом, образована в 2014 году.
Об экипажах:
На данный момент экипажи сформированы на 100%.
О судоремонте:
В нашем флоте всего два судна: одно судно у нас сейчас на плановом ремонте в Турции, второе осуществляет навигацию. Когда первое судно вернется с Турции и выйдет в навигацию, на ремонт пойдет второе судно.
О трудностях:
В связи со сложившейся ситуацией в мире, становится сложнее осуществлять работу, потому что наши суда осуществляют грузоперевозки в основном за рубеж. Но сейчас мы работаем в прежнем режиме.
"Амурское пароходство" - одно из старейших промышленных предприятий Дальнего Востока России. Его история тесно связана с возникновением и развитием судоходства по Амуру.
О судоремонте:
Ремонт судов осуществляется в соответствии с графиком, готовность составляет 70%. До начала навигации в мае, все суда будут готовы и выйдут в навигацию. Так как мы осуществляем и морские перевозки грузов, они круглогодичные, а что касается речного флота, то он выйдет у нас в следующем составе: 17 буксиров, три плавкрана и порядка 50-ти барж. Насчет экипажей, они сформированы на 100%, так как у нас работают в основном местные моряки.
О кадрах:
Кадровый голод есть везде, "Амурское пароходство" не исключение в этом вопросе, в первую очередь, нам не хватает механиков и судоводителей. И я хочу сделать акцент на том, что необходимо учить еще больше специалистов для восполнения всех пробелов по части формирования плавсоставов.
"Амурское пароходство" приглашает на работу моряков и речников для работы на речных судах на Амуре и для работы на морский судах различного класса на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Заработная плата в свою очередь зависит от класса судна и района плавания.
О навигации:
В связи с тем, что 80% перевозок у нас каботажные, и мы имеем долгосрочные контракты с российскими компаниями, пока ситуация в мире на нас сказывается не сильно. Но вот, например, мы всю зиму перевозили технику из Японии, а теперь они прекратили свои поставки в Россию. Могу сказать, что мы не испытываем острой проблемы с грузами. Шпон и пиломатериалы прекратили возить из России. Но могу сказать, что конкретно у нас проблемы возникают только с ремонтом и обслуживанием флота. Сейчас у нас в ремонте нуждаются четыре буксира, хотим их ремонтировать на Находкинском СРЗ. С ремонтом более крупных судов дела обстоят сложнее.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Сочинские спасатели приняли на вооружение новый бот "Николай Ремизов" 21:29 , 28 Марта 2024 / события |
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров 20:46 , 28 Марта 2024 / события |
Росморречфлот не планирует запуск новых судов в автономном режиме 20:46 , 28 Марта 2024 / судоходство |
В портах Астрахань и Оля расширен перечень разъездных судов и изменены тарифы на их услуги 17:12 , 28 Марта 2024 / порты |