реклама

Госдума приняла закон о нулевом НДС для судоремонта

- A + КомментарииПрочитано 235 раз   |
В ходе сегодняшнего пленарного заседания Госдума во втором и третьем чтениях приняла законопроект, устанавливающий ставку НДС в размере 0% для судоремонтных предприятий при реализации ими работ по ремонту морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного плавания (река-море) и судов рыбопромыслового флота.

Нулевая ставка НДС может быть установлена после заключения судоремонтными предприятиями инвестиционных соглашений с Минпромторгом и Минфином. Эти соглашения должны содержать обязательства по развитию и модернизации собственных производственных мощностей.

Буксир / Фото: Корабел.ру
Ремонт судна / Фото: Корабел.ру


Инвестсоглашение заключается до 31 декабря 2024 года включительно. С 1 января 2025 года заключение инвестсоглашений не допускается. Инвестсоглашение действует до 31 декабря (включительно) года, в котором истекают семь последовательных календарных лет, исчисляемых с 1 января года, в котором оно было заключено, сообщает телеграм-канал ВАРПЭ.


Сейчас для услуг по ремонту в доках и на судоверфях, а также в отношении судов, не выведенных из эксплуатации и стоящих у причалов верфей, применяется ставка в 20%. Ее обнуление позволит предприятиям судоремонтной отрасли применять налоговые вычеты по НДС на момент принятия к учету товаров. Это даст возможность не отвлекать средства из оборота предприятий и положительно скажется на их экономическом положении.


ВАРПЭ неоднократно обращала внимание на то, что обнуление НДС для судоремонта - эффективная мера поддержки этого сектора.


Как отмечал президент ВАРПЭ Герман Зверев, стоимость услуг любого судоремонтного завода складывается из себестоимости, уровня рентабельности и НДС. По его мнению, обнуление НДС будет способствовать повышению конкурентоспособности российских судоремонтных заводов: сэкономленные средства они смогут направить на технологическое развитие, строительство новых мощностей, повышение качества услуг.

 

"С учетом возникших проблем с ремонтом рыбопромысловых судов в ЕС и повышением стоимости услуг азиатских судоремонтных заводов это открывает большие перспективы для российских предприятий", - говорил Герман Зверев. 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость