реклама
/ судостроение

Головной сухогруз для иранцев отправлен на ходовые испытания

0 453 1 мин
Из Волгограда в Астрахань отправлен головной сухогруз проекта RSD19, построенный Волгоградским судостроительным заводом, который входит в состав ГК "Морские и нефтегазовые проекты, для иранской компании Irinvestship Limited.

Несмотря на то, что навигация по Волге давно закончилась, теплая погода позволила перегнать теплоход в Астрахань, где будет проведена покраска, пройдут ходовые испытания, и судно передадут иранской команде.

Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между Волгоградским судостроительным заводом и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Спуск головного судна состоялся в ноябре 2006 года. Закладка второго сухогруза состоялась в июне, третьего – в октябре, а четвертое судно заложено в декабре 2006 года.

Максимальная длина сухогрузов проекта RSD19 – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов,ов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. На судне четыре грузовых трюмаа общим объемом – 10800 куб. м, объем балластныхных танков – 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости