реклама

Финляндия представила инновационный ледокол

2 803 1 мин
Агентство транспортной инфраструктуры Финляндии спустило на воду Calypso, новый концептуальный ледокол, оснащенный инновационным гибридным моторизованным съемным носом, приводимым в действие Danfoss Editron. Ледокол в настоящее время пришвартован в гавани Мустола в Лаппеенранте и уже этой зимой начал работу на озере Сайма и его глубоководных путях.
Съемная носовая часть, самая большая в мире моторизованная машина такого типа, была доставлена ??ремонтной верфью Турку в рамках проекта Winter Navigation Motorways of the Sea II. Схема стоимостью 7,6 млн евро, софинансируемая программой EU Connecting Europe Facility, направлена ??на развитие и улучшение системы морской зимней навигации и ее безопасность в зимний период. Одной из его ключевых задач было создание концепции моторизованного ледокольного съемного носа, которая позволила бы использовать ледокольные суда в качестве ледоколов в зимний период. Этот специфический лук способен ломать лед толщиной до 70 см.

Гибридно-электрическая система Danfoss Editron питает съемную носовую часть от двух генераторов, построенных как система постоянного тока, и двух силовых установок. Компания также предоставила передний суперконденсатор, чтобы можно было эффективно контролировать пиковые мощности.

 Программное обеспечение EDITRON также сокращает расход топлива и обеспечивает высокую эффективность, поскольку дизельные генераторы в системе постоянного тока могут приводиться в движение с регулируемой скоростью. Силовая установка и силовая установка съемной носовой части спроектированы для управления от рулевой рубки буксира-толкача, в то время как механизмы могут работать без участия человека, - сообщает 
Danfoss Editron.
 
Инновационный ледокол / Danfoss Editron



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Levdanskiy Alexander Yakovlevich, 15.01.2021, 09:54Инновации, инновации... Интересно узнать, где сейчас находится их инновсционный, широко рекламируемый ледокол с ассиметричным корпусом, который они строили совместно с ОСК при участии СКФ примерно  в 2011 - 13 годах?
-0+
#Палюхевич Павел Иванович, 26.01.2021, 00:32ЛК "Балтика". Трудится для нужд ФГУП "Росморпорт". На данный момент в Мурманске.
Свежие новости
Завод "Янтарь" отмечен наградой Минпромторга
12:42 / события